Вконтакте [Алекс Волков] Обучающая система №1 по рекламе ВКонтакте. 5-й поток (2019)

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
15.968
Реакции
193.375
Монетки
175083
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor14.sharewood.me/threads/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81-%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%9E%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%E2%84%961-%D0%BF%D0%BE-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5-%D0%92%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5-5-%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA-2019.36481/
  • #1
Автор: Алекс Волков
Название: Обучающая система №1 по рекламе ВКонтакте. 5-й поток (2019)

Screenshot_27.jpg


Описание:

Мы с Вами заглянем в самое сердце ВКонтакта, где я покажу Вам как действовать быстрее, точнее и глубже, чем Ваши конкуренты... Вы получите самые передовые, продвинутые (и где-то даже «хакерские») техники продвижения, которые не рассказывают ни в одном подобном тренинге.

Существуют две главные проблемы с рекламой вконтакте

Трафик каждый день неумолимо дорожает, а специалистов, которые могут нормально его настроить не сыскать днём с огнём. В итоге перебор настройщиков рекламы ничего не даёт, инвестиции в рекламу не отбиваются, наступает пессимизм по этому поводу.

Многие курсы, которые обучают рекламе ВКонтакте, на самом деле являются очень поверхностными и не дают тех знаний и навыков для специалиста, чтобы он мог качественно выполнять свою работу и получать за неё хорошие деньги.

Плюс к этому 99% людей, которые пытаются настроить рекламу, не понимают как на самом деле нужно это делать (поэтому многие идут к дешёвым настройщикам, которые сливают их деньги).

Что вы получите после прохождения тренинга:
  • Я выдам Вам чёткую и пошаговую стратегию работы с рекламой ВКонтакте
  • Вы получите знания и навыки, которыми сегодня обладает тот самый 1% элитных профессионалов, занимающихся настройкой рекламы ВКонтакте
  • Вы сможете самостоятельно приводить клиентов в свой бизнес, контролируя каждое объявление, каждый рубль бюджета, каждую заявку
  • Если же Вы фанат делегирования, то отныне Вас не получится «надуть» пронырливым исполнителям. Вы сможете работать с настоящими профессионалами с нацеленностью на результат, который сможете контролировать
  • Вы освоите высокооплачиваемую и востребованную профессию, которая уже со старта может приносить Вам от 35 000 рублей в месяц в довольно ленивом режиме
  • Вы можете работать из дома, офиса, кафе, отдыха. Работа с рекламой даёт Вам физическую свободу передвижения
  • Вы получите доступ к почти 400 миллионам человек, ловко выбирая тех, кто принесёт Вам выгоду
  • Вы узнаете как вести себя на переговорах с заказчиком, когда будете продавать ему услуги по продвижению ВКонтакте
  • При должной автоматизации, Ваша работа по настройке рекламы для всех Ваших клиентов будет занимать 2-4 часа в день
  • Вы узнаете и сможете внедрить самые последние новинки рекламы ВКонтакте, которые ещё не внедрилиВаши конкуренты
  • Поддержка после прохождения тренинга в закрытом чате для клиентов
  • Сертификат участника тренинга

СПИСОК ПРОГРАММ:

ПРОГРАММА «СПЕЦИАЛИСТ»
1 КАК ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ С РЕКЛАМНЫМ КАБИНЕТОМ ВКОНТАКТЕ?

  • Почему важно составлять контент-план правильно?
  • Для чего нужен рубрикатор и как с ним работать?
  • Обидные ошибки при создании контент-плана сообщеста
  • Что делать с готовым контент-планом?
2 КАК ЗАСТАВИТЬ СВОЮ ГРУППУ ПРОДАВАТЬ НА 100%?
  • Получаем клиентов из сообщества ВКонтакте
  • Специальные программы и сервисы для работы с сообществом
  • Как получать ВСЕ уведомления о том, что происходит в Вашем сообществе?
  • Главная причина, по которой ДО 90% клиентов не могут до Вас достучаться
  • Как работать со своим сообществом, чтобы клиенты сами приходили к Вам?
  • Простые шаги, которые просто и быстро увеличат активность сообщества
  • Как вести бизнес на 100% в своём сообществе ВКонтакте?
3 КАК СОСТАВИТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ ПО МЕТОДУ MIND MAP?
  • Что такое гипотеза рекламной кампании, как она создаётся и помогает в работе?
  • Как работать с Mind картами: трюки и секреты?
  • Как провести предварительный анализ конкурентов, выявить их сильные и слабые места?
  • В каком сервисе лучше всего составлять Mind карты?
  • Секрет правильного составления портрета своей целевой аудитории с важными нюансами
  • Как на самом деле нужно составлять план рекламной кампании?
4 КАК ЭФФЕКТИВНО НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ В РЕКЛАМНОМ БЛОКЕ?
  • Какие существуют форматы рекламы в рекламном блоке
  • Действительно-ли реклама в этом блоке работает? В каких случаях её стоит использовать?
  • Какие есть ограничения у рекламного блока и как их можно обойти?
  • За что лучше платить: за клики или за показы?
  • Как писать цепляющие заголовки?
  • Где и как подбирать картинки, на которые будут кликать?
5 КАК ЭФФЕКТИВНО НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ ЧЕРЕЗ ПРОМО-ПОСТЫ?
  • Что такое промо-пост и какие виды бывают в принципе?
  • Как создать промо-пост (нюансы и особенности)?
  • Какие есть ограничения у промо-постов и как их можно обойти?
  • Как писать промо-посты, которые мощно продают (базовый копирайтинг)?
  • Какие нужно подбирать картинки для промо-постов, чтобы людей цепляла Ваша реклама?
  • Какие ставить ставки на рекламу в промо-постах чтобы не «прогореть» и получить клиентов?
  • Секреты, фишки и особенности промо-постов в мобильных телефонах
6 КАК ГРАМОТНО ПРОТЕСТИРОВАТЬ И ВЫБРАТЬ ЛУЧШУЮ РЕКЛАМУ?
  • Как выяснить, какая реклама работает, а какая просто «сливает» деньги?
  • Секреты, фишки и нюансы тестирования рекламы ВКонтакте
  • Примеры, разбор и кейсы успешных объявлений в разных нишах
  • Почему реклама ВКонтакте «выгорает» и как с этим бороться?
  • Как правильно вести учёт данных по рекламным кампаниям?
  • Простой способ определить лучшее объявление

ПРОГРАММА «МАСТЕР»

7 КАК СОСТАВИТЬ КОНТЕНТ-ПЛАН СООБЩЕСТВА, КОТОРОЕ ПРОДАЕТ?

  • Почему важно составлять контент-план правильно?
  • Для чего нужен рубрикатор и как с ним работать?
  • Обидные ошибки при создании контент-плана сообщеста
  • Что делать с готовым контент-планом?
  • В какой программе лучше всего составлять контент-план сообщества?
8 КАК РАСКРУТИТЬ АКТИВНОСТЬ СООБЩЕСТВА ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ?
  • Ключевая формула раскрутки любого сообщества до любых значений
  • Как найти тот адекватный уровень, до которого следует «дожимать» активность?
  • Простые и рабочие методики повышения активности любого сообщества
  • Почему сильная вовлечённость хороша для продаж и экономии на рекламе?
  • Инструменты для повышения вовлечённости и продаж
9 ПИШИ - ПРОДАВАЙ ИЛИ КАК ДЕЛАТЬ КОНТЕЕНТ, КОТОРЫЙ ПРОДАЕТ ВКОНТАКТЕ
  • Как посчитать продажи, которые пришли через сообщество?
  • Как усилить вовлечение в сообществе, чтобы люди покупали?
  • Какой контент продаёт, а какой только «убивает» продажи?
  • Простой способ генерировать продающий контент
  • Чем отличается продающий контент от непродающего
  • Типы продающего контента
10 CОСТАВЛЕНИЕ СКРИПТОВ ПРОДАЖ В СООБЩЕСТВЕ
  • Какие ошибки совершают новички при продаже в сообществах?
  • Можно-ли вести продажи через личную страницу и каковы последствия?
  • Как составить скрипт продаж, который будет реально продавать?
  • В чём особенность скриптов продаж через сообщество в отличие от других
  • Ошибки составления скриптов продаж в сообществе и как их избежать
11 КАК ПОСЧИТАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ОТДАЧУ ОТ РЕКЛАМЫ?
  • Как считать ROI от рекламы ВКонтакте и какие есть «подводные камни»?
  • Какие нужно ставить KPI подрядчику, клиенту или сотруднику?
  • Как правильно определить параметры для установки задач в рекламе?
  • Какие нормы действительно достижимы, а на какие не стоит обращать внимание?
  • Почему большинство «профессионалов» неправильно считает отдачу от рекламы?

ПРОГРАММА «ПРОФЕССИОНАЛ»

12 КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ С МНОЖЕСТВОМ ПРОЕКТОВ ОДНОВРЕМЕННО?

  • Как определить, сколько проектов одновременно Вы можете вести?
  • Каким образом нужно вводить новые проекты в работу?
  • Что делать, если Вы взяли больше 5 проектов в личную работу?
  • Какими системами стоит пользоваться для организации работы?
  • Ошибки при работе с несколькими проектами одновременно
13 ТОТАЛЬНЫЙ СБОР ЦЕЛЕВОГО ЯДРА
  • Что такое правильный парсинг аудитории и в чём его главный секрет?
  • Как собрать нужную целевую аудиторию через парсинг?
  • Самые банальные ошибки при парсинге и как их избежать?
  • Везде-ли работает парсинг или где-то можно обойтись без него?
  • Что делать, если аудитория «не парсится»?

14 НЕОГРАНИЧЕННОЕ МАСШТАБИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ
  • Главный секрет масштабирования любой рекламной кампании
  • Что такой Look-alike и как он работает?
  • Как делать Look-alike с помощью рекламного кабинета ВКонтакте?
  • Как делать Look-alike с помощью парсинга?
  • Ошибки при составлении Look-alike аудитории
15 ТОТАЛЬНЫЙ ПАРСИНГ И СЕКРЕТЫ TARGET HUNTER
  • Фишки, трюки и секреты парсинга аудитории
  • Что умеет Target Hunter?
  • Как раскрыть все возможности Target Hunter?
  • Создание «ручных кейсов» в Target Hunter
  • Тотальный парсинг любой аудитории
16 АВТОМАТИЗАЦИЯ ПАРСИНГА И СБОР ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
  • Что такое автокейсы и как с ними работать?
  • Как просто запрограммировать сбой целевой аудитории?
  • Ошибки при автоматизации парсинга
  • Фишки, трюки и секреты автоматического сбора аудитории
  • Тотальная автоматизация работы
17 МЕТОД “ОТПЕЧАТОК БОГА" ИЛИ ПОСТАНАЛИТИКА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
  • Что такое «Отпечаток Бога» и как он влияет на Вашу рекламу?
  • Как психо-паттерны влияют на Вашу рекламу и продажи?
  • Какие сервисы определения паттернов поведения существуют?
  • Как использовать постаналитику, чтобы стать № 1 в своей нише?
  • Неуязвимость в рекламе

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором:
11
Сверху Снизу