Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor14.sharewood.me/threads/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81-%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81-%D0%BF%D0%BE-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5-%D0%92%D0%9A.36753/
Автор: Алекс Волков
Название: Предновогодний курс по рекламе ВК
Описание:
Курс подойдет:
Новичкам.
Таргетологам:
Базовая информация необходимая для запуска любой рекламной кампании, НО
упорядоченная и полезная с точки зрения дальнейшего старта. Если вы уже в нише
полгода и до сих пор берете за работу меньше десяти тысяч, это для вас.
Бизнесменам:
Был неудачный опыт продвижения в социальных сетях, может накрутили
ботов или просто потратили 500 рублей и получи 5 подписок.
Раньше пользовались конкурсами, а теперь они не работают.
В ИНСТАГРАМ/ФБ все работает, а в ВК непонятно что и как.
Вы нашли хорошего таргетолога, но слишком занят, чтобы вам ответить, вы
его ждете и в итоге бизнес стоит, деньги проходят мимо.
Вы так и не нашли хорошего таргетолога, а елки уже закуплены и надо
продавать как можно быстрее.
Вы искали кто сделает рекламу, но все цены заоблачные и непонятно, что вы
получите в итоге. У вас маленький бизнес и бюджет на рекламу в месяц всего
600 рублей.
Сам курс разделен на три блока:
Первый блок — это знания о том, как подготовить сообщество к рекламе и как
правильно делать контент.
Второй блок — это знания, о том как правильно настраивать рекламную
кампанию, имея в запасе минимальные знания. Поможет принести вам
первые лиды, покупки и подписчиков.
Третий блок — это знания аналитики. Зная как правильно анализировать все
прошлые результаты, вы сможете улучшить свои результаты.
Содержание курса:
Контент:
Подготовка посадочной к рекламе;
Виды контента и какие стоит выбрать для своих задач;
Общение с вашими клиентами и конечно же про хештеги.
Реклама:
Алгоритмы Вконтакте;
Тестовая реклама в ВКонтакте;
Фишки рекламного кабинета;
Продвижение бизнеса с оффлайн местом;
Продвижение бизнеса онлайн услуг или товаров;
Арбитраж трафика;
Будущее в SMM нише.
Аналитика:
Показатели успешной рекламы;
Ментальные карты;
Аналитика конкурентов;
Прогнозирование кампании;
Масштабирование рекламы.
Подробнее:
Скачать:
Название: Предновогодний курс по рекламе ВК
Описание:
Курс подойдет:
Новичкам.
Таргетологам:
Базовая информация необходимая для запуска любой рекламной кампании, НО
упорядоченная и полезная с точки зрения дальнейшего старта. Если вы уже в нише
полгода и до сих пор берете за работу меньше десяти тысяч, это для вас.
Бизнесменам:
Был неудачный опыт продвижения в социальных сетях, может накрутили
ботов или просто потратили 500 рублей и получи 5 подписок.
Раньше пользовались конкурсами, а теперь они не работают.
В ИНСТАГРАМ/ФБ все работает, а в ВК непонятно что и как.
Вы нашли хорошего таргетолога, но слишком занят, чтобы вам ответить, вы
его ждете и в итоге бизнес стоит, деньги проходят мимо.
Вы так и не нашли хорошего таргетолога, а елки уже закуплены и надо
продавать как можно быстрее.
Вы искали кто сделает рекламу, но все цены заоблачные и непонятно, что вы
получите в итоге. У вас маленький бизнес и бюджет на рекламу в месяц всего
600 рублей.
Сам курс разделен на три блока:
Первый блок — это знания о том, как подготовить сообщество к рекламе и как
правильно делать контент.
Второй блок — это знания, о том как правильно настраивать рекламную
кампанию, имея в запасе минимальные знания. Поможет принести вам
первые лиды, покупки и подписчиков.
Третий блок — это знания аналитики. Зная как правильно анализировать все
прошлые результаты, вы сможете улучшить свои результаты.
Содержание курса:
Контент:
Подготовка посадочной к рекламе;
Виды контента и какие стоит выбрать для своих задач;
Общение с вашими клиентами и конечно же про хештеги.
Реклама:
Алгоритмы Вконтакте;
Тестовая реклама в ВКонтакте;
Фишки рекламного кабинета;
Продвижение бизнеса с оффлайн местом;
Продвижение бизнеса онлайн услуг или товаров;
Арбитраж трафика;
Будущее в SMM нише.
Аналитика:
Показатели успешной рекламы;
Ментальные карты;
Аналитика конкурентов;
Прогнозирование кампании;
Масштабирование рекламы.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться