Психология [Бернард Феррари] Умение слушать. Ключевой навык менеджера (Аудиокнига)

Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
6 Мар 2018
Сообщения
6.171
Реакции
110.194
Монетки
57058
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor14.sharewood.me/threads/%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B4-%D0%A4%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B0%D1%80%D0%B8-%D0%A3%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%9A%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA-%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%90%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0.15041/
  • #1
Автор: Бернард Феррари

Название: Умение слушать. Ключевой навык менеджера (Аудиокнига)
1524590425712.png

Описание:
О чем книга

Ничто не приводит к плохим решениям так же часто, как неумение слушать. Хорошая новость состоит в том, что этот навык можно развить, как и любой другой. Эта книга научит вас быть внимательным слушателем, благодаря чему вы сможете лучше чувствовать собеседника и задавать тон в любом разговоре. А также принимать лучшие решения в вашем бизнесе.

Автор показывает, как превратить жестяное ухо в платиновое. Вот некоторые из его идей:

Умение слушать – это труд, а не пассивное занятие

Умение слушать означает задавать вопросы, подвергать сомнению предположения, понимать контекст общения

Умение слушать позволяет повысить концентрацию, эффективность и вероятность принять верное решение

Умение слушать может стать разницей между длинной и короткой карьерой менеджера


«Фишки» книги:

Автор книги – ветеран McKinsey с 20-летним стажем.


Для кого эта книга:

Без преувеличения для всех, потому что 90% всех проблем можно решить словами.
Подробнее:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу