Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor14.sharewood.me/threads/%D0%91%D1%83%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B8-%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2.35234/
Автор: Волосатов
Название: Бурные потоки
Наглядная демонстрация многопоточного программирования на примере бегающих по экрану «змеек».
1)Введение - На этом уроке мы сделаем небольшое теоретическое введение в потоки
и начнём создавать консольное приложение с самодостаточным классом
для Питона.
2) Террариум - На этом уроке мы подготовим экран для наших питонов.
Сделаем по краям стенки, чтобы они не уползли.
Напишем функцию для сохранения и отображения символов.
3) На этом уроке мы напишем статический метод для добавления зайчика на поле.
Для этого нам потребуется несколько вспомогательных методов,
которые окажутся полезными и в других частях нашей программы.
В конце урока мы выведем на экран сотню зайчиков
4) Питонатор - На этом уроке мы опишем нужные поля для нашего питона
и создадим статическую функцию для создания его экземпляра.
Также нам понадобится конструктор, который мы сделаем приватным.
5) Поворот головы - На этом уроке мы сделаем отображение питона,
поворот его головы и передвижение по экрану.
6) Поток питонов - На этом уроке мы наконец-таки займёмся потоками.
Запустим наших питонов сначала в одном потоке,
а потом в отдельных - нам понадобится метод Run().
Создадим критическую секцию через lock.
Протестируем режим Foreground/Background режимы.
7) Бурная жизнь - На этом уроке мы допишем класс питон и получим эстетическое удовольствие
от созерцания нашего террариума с нашими Питонами и Зайцами.
8) На этом уроке мы поиграемся с приоритетом потоков,
воспользуемся монитором для создания критической
секции, выведем на экран легенду потоков с id.
9) Замри! - На этом уроке мы поговорим о статусах потока:
Unstarted, Running, Wait/Sleep/Join, Abort Requested, Stopped.
Создадим функционал для остановки потоков по нажатию клавиш.
И научимся сопротивляться этим остановкам.
10) Смысл - На этом уроке мы сделаем красивое завершение потока.
Также добавим крестики на экран для "логичного" завершения жизни питона.
11) VIP. Игры со словами - если есть файл из 27000 слов, то с его помощью можно сделать очень много интересного.
На уроке мы ищем палиндромы, детские слова и анаграммы.
Хорошее подспорье для игры Эрудит.
Подробнее:
Скачать:
Название: Бурные потоки
Наглядная демонстрация многопоточного программирования на примере бегающих по экрану «змеек».
1)Введение - На этом уроке мы сделаем небольшое теоретическое введение в потоки
и начнём создавать консольное приложение с самодостаточным классом
для Питона.
2) Террариум - На этом уроке мы подготовим экран для наших питонов.
Сделаем по краям стенки, чтобы они не уползли.
Напишем функцию для сохранения и отображения символов.
3) На этом уроке мы напишем статический метод для добавления зайчика на поле.
Для этого нам потребуется несколько вспомогательных методов,
которые окажутся полезными и в других частях нашей программы.
В конце урока мы выведем на экран сотню зайчиков
4) Питонатор - На этом уроке мы опишем нужные поля для нашего питона
и создадим статическую функцию для создания его экземпляра.
Также нам понадобится конструктор, который мы сделаем приватным.
5) Поворот головы - На этом уроке мы сделаем отображение питона,
поворот его головы и передвижение по экрану.
6) Поток питонов - На этом уроке мы наконец-таки займёмся потоками.
Запустим наших питонов сначала в одном потоке,
а потом в отдельных - нам понадобится метод Run().
Создадим критическую секцию через lock.
Протестируем режим Foreground/Background режимы.
7) Бурная жизнь - На этом уроке мы допишем класс питон и получим эстетическое удовольствие
от созерцания нашего террариума с нашими Питонами и Зайцами.
8) На этом уроке мы поиграемся с приоритетом потоков,
воспользуемся монитором для создания критической
секции, выведем на экран легенду потоков с id.
9) Замри! - На этом уроке мы поговорим о статусах потока:
Unstarted, Running, Wait/Sleep/Join, Abort Requested, Stopped.
Создадим функционал для остановки потоков по нажатию клавиш.
И научимся сопротивляться этим остановкам.
10) Смысл - На этом уроке мы сделаем красивое завершение потока.
Также добавим крестики на экран для "логичного" завершения жизни питона.
11) VIP. Игры со словами - если есть файл из 27000 слов, то с его помощью можно сделать очень много интересного.
На уроке мы ищем палиндромы, детские слова и анаграммы.
Хорошее подспорье для игры Эрудит.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться