Дети и родители [Буслова] Как гарантированно уберечь ребенка от экранной и компьютерной зависимости

Активный участник
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
688
Реакции
13.357
Монетки
6108
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor14.sharewood.me/threads/%D0%91%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D1%83%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%87%D1%8C-%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D1%82-%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8.15096/
  • #1
Автор: Кес (Буслова) Екатерина
Название: Как гарантированно уберечь ребенка от экранной и компьютерной зависимости
1524593736195.png

ЧТО ПРОИСХОДИТ С ВАШИМ РЕБЕНКОМ?
  • Вы замечаете, что компьютер и телевизор полностью поглощают
  • Вашего ребёнка?
  • Он проводит многие часы своей жизни, уткнувшись в экран компьютера, айфона, планшета или телевизора?
  • Постоянно просит Вас скачать новые игры или скачивает их сам?
  • Постоянно требует поставить мультики или смотрит всё подряд?
  • Занятия, друзья, встречи, книги, прогулки, спорт, творчество становятся ребёнку неинтересны?
  • Ребёнок «выключается» из реального мира, становится рассеянными несобранным?
  • Постоянно старается улучить момент, чтобы включить компьютер, планшет или телевизор?
  • Ребёнок постоянно требует мультики?
ВЫ ЗАМЕЧАЕТЕ, ЧТО:
  • Ваш ребёнок всё больше времени проводит за компьютером, телефоном, планшетом и телевизором.
  • Постоянно ведёт с вами переговоры «Сколько ему можно сегодня поиграть или посмотреть».
  • Просит Вас скачивать всё новые игры или скачивает их сам.
  • Виртуальные друзья вытесняют реальное общение из жизни ребёнка.
  • Ребёнок начинает терять интерес к реальной жизни.
  • Когда ребёнок просыпается, то сразу просит мультик или игру.
  • Когда ребёнок приходит домой со школы – первое, что он делает – идёт к компьютеру или включает телевизор.
  • Вы замечаете, что у ребёнка начались проблемы со сном.
  • Его мало интересует собственный внешний вид.
  • Он пропускает приём пищи, чтобы не отрываться от компьютера.
Видя, сколько времени Ваш ребёнок проводит перед экраном, Вы чувствуете,что здесь что-то не так.
Вы понимаете, что так быть не должно. Делаете ребёнку замечания, пытаетесь его отвлечь, ограничить, достучаться до него...
НО это не действует...
ЧТО ЖЕ БУДЕТ ПОТОМ, ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ МЕНЯТЬ?
Ребёнок становится другим... И Вы его не узнаёте...
  • Вы знаете, что экранная зависимость формируется намного быстрее, чем все другие виды зависимости?
  • Если Ваш ребёнок проводит много времени перед телевизором, в интернетеmи за компьютерными играми, у него нарушается восприятие реальности, страдают отношения с Вами и с другими людьми.
  • Ребенок становится изолирован от окружающих, замыкается в себе, может быть грубым и агрессивным.
  • Ребёнок перестаёт всесторонне развиваться, общаться со сверстниками, интересоваться другими вещами, учиться, читать книги, заниматься спортом, проводить время на свежем воздухе...
  • И это все очень негативно влияет на его здоровье, на личность, характер, на социальное развитие и на весь его эмоциональный мир.
  • У ребёнка начинаются серьёзные проблемы со здоровьем:
  • Ухудшается зрение;
  • Портится осанка;
  • Начинаются головные боли;
  • Слизистая оболочка глаз страдает от сухости;
  • Появляются симптомы хронической усталости;
  • Нарушается сон и аппетит.
  • Ребёнок деградирует в социальном развитии:
  • Он мало общается с друзьями и сверстниками, а если и общается – то все разговоры и обсуждения сводятся к тому, кто во что играл и кто какое приложение скачал.
  • Он становится нелюдимым, замкнутым, рассеянным.
  • Виртуальные друзья вытесняют реальных.
  • Если ребёнок играет в игры, связанные с насилием, «стрелялками», сражениями – он становится агрессивным и грубым, несдержанным и нервным.
  • Он начинает избегать Вас. Вы ему просто становитесь не интересны.
  • Впрочем, как и всё остальное, кроме того, что за экраном компьютера.
НЕ ВЕРИТЕ?
  • Посмотрите на эти факты:
  • Согласно последним исследованиям, дети в возрасте от 8 до 18 лет проводят за экраном смартфонов, компьютеров, планшетов и игровых приставок более 7 часов в день!
  • К возрасту 7 лет, ребёнок, рождённый в России, проводит практически целый год своей жизни (8766 часов), смотря телевизор и проводя время за экраном компьютера, телефона или айпада.
  • К возрасту 13 лет это будет суммарно почти целых три года жизни ребёнка.
ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?
В поисках ответа на этот вопрос, наверняка, Вы сталкиваетесь со следующими проблемами:
1. Переизбыток информации в интернете.
Это когда от информации на тему воспитания детей в интернет, журналах и книгах у вас уже кружится голова. Вы подписаны на 25 рассылок, скачали 35 видеоуроков, прочитали кучу книг. Однако ситуация с вашим ребёнком не только не прояснилась, а, наоборот, запуталась. В голове – каша, результат – ноль. Знакомая ситуация?
2. Непонимание последовательности шагов.
Это логично вытекает из предыдущего пункта. На Вас ежедневно сваливается огромное количество информации из интернета, книг по детской психологии, советов других родителей, и Вы уже совсем не понимаете, за что хвататься. Один специалист говорит: делай одно, другой говорит: делай другое, в интернете пишут: делай третье.
3. Отсутствие целостного понимания.
Читая информацию в интернете и книгах, Вы находите, как правило, общие и банальные советы, либо выхваченные из контекста отдельные приёмы и техники, которые не работают сами по себе, без целостного понимания причин поведения ребёнка. В результате, Вы пытаетесь строить пазл из разрозненных кусочков информации, не имея перед собой целостной, стройной и понятной картины. Картины того – что же делать?
4. Слишком мало практических рекомендаций.
Чаще всего, Вы сталкиваетесь с голой теорией, в которой нет чётких и конкретных реально работающих приёмов. Это то, чем, к сожалению, грешат многие источники информации: вроде бы всё понятно, но остаётся вопрос: "И что всё таки делать?". А статья закончилась. Ну как тут можно чему-то научиться и внести позитивные изменения в поведение ребёнка?

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ НА ТРЕНИНГЕ?
ДЕНЬ 1 – ОЦЕНИВАЕМ СИТУАЦИЮ

  • Какие дети попадают в компьютерную/экранную зависимость?
  • По каким признакам можно понять, что у ребёнка компьютерная/экранная зависимость?
  • Почему возникает зависимость от экрана/компьютера?
  • Что получает ребёнок, играя в видео-игры и смотря ТВ?
  • Какие потребности ребёнок удовлетворяет, находясь за экраном ТВ и компьютером?
  • Как оценить, есть ли у Вашего ребёнка экранная зависимость уже сейчас?
  • Заполняем опросник по выявлению степени зависимости ребенка.
ДЕНЬ 2 – РАЗБИРАЕМСЯ В ПРИЧИНАХ И ПОСЛЕДСТВИЯХ
  • Как компьютерная/экранная зависимость влияет на ребёнка и всю
  • Зачем вообще бороться с зависимостью у ребёнка?
  • Почему Ваши прошлые попытки не принесли успеха?
  • Почему аргументы, которые обычно приводят родители против компьютера или ТВ, «не срабатывают»?
  • Какой он – мир без компьютерных игр и экранов?
  • Какие Вас ждут сложности на этом пути?
  • Как реагировать на эти сложности?
  • Как заключить контракт с ребенком?
  • ДЕНЬ 3 – НАЧИНАЕМ ДЕЙСТВОВАТЬ
Как использовать технику «Хочу» против «Нуждаюсь»?
  • Как помочь ребёнку расставить приоритеты: сначала – дела, потом – компьютер/ТВ.
  • Как использовать правило «Один для двоих»
  • Как и зачем нужно ослабить правила в других областях жизни ребёнка?
  • Как правильно привязать компьютер/ТВ к полезным делам по дому и школьным оценкам?
  • Где должен находиться компьютер?
  • Как создавать баланс с помощью полезных дел и занятий?
  • Как устанавливать правила и ограничения на компьютер?
  • Как помогать ребёнку следовать правилам и ограничениям?
  • Как усилить последствия для ребёнка в случае нарушения правил?
ДЕНЬ 4 – ПРОДОЛЖАЕМ ДЕЙСТВОВАТЬ
  • Что такое «Семейные правила»?
  • Зачем нужен «семейный совет»?
  • Как убедить ребёнка, что играть в компьютер и долго смотреть тв — вредно?
  • Как использовать правило «Выходного дня»?
  • Как рассказать ребёнку о новых правилах?
  • Как написать контракт о компьютерных играх и использовании интернета, просмотра тв?
  • Что делать, если другой член семьи не разделяет Ваш взгляд на серьёзность этой проблемы?
  • Как игнорировать различные советы от непрофессионалов?
  • Как Вам избавиться от чувства вины и ощущения безнадёжности?
  • Какие существуют 10 золотых правил, чтобы гарантировано уберечь Вашего ребёнка от экранной и компьютерной зависимости?
ДЕНЬ 5 (дополнительный курс) –БЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЁНКА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
  • Как установить родительский контроль над использованием компьютера?
  • Как стать администратором домашнего компьютера?
  • Как установить фильтры на поисковые системах в Интернете от «взрослого контента»?
  • Что нужно обязательно рассказать ребёнку про безопасноное использовение Интернета?
  • Как научить ребёнка распознавать мошенников в Интернете?
  • Как уберечь ребёнка от общения в сетях с педофилами?
  • Как быть в курсе того, какие сайты посещает Ваш ребёнок?
  • Что ребёнок обязательно должен знать о соц. сетях и их пользователях?
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором:
11
Сверху Снизу