Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor14.sharewood.me/threads/%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B2%D0%B0-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8B-2020.151429/
Автор: Вероника Калачева
Название: Композиция силы (2020)
Курс, какого еще не было: абсолютно новый по форме и содержанию. Мы больше не копируем и не перерисовываем референсы. Учимся мыслить как художники, продумывать будущую картинку заранее.
«Пожалуй, самая большая и интересная тема в работе художника — это композиция. Если в теории цвета или построениях перспективы есть вполне четкие правила, которые можно освоить абсолютно каждому, то композиция — это про чутье, сюжетный поиск, эмоции. Иными словами, это что-то почти неуловимое. И именно то, что заставляет замереть в первый миг, когда мы видим хорошую работу. Это то, что может испугать или удивить, вызвать восхищение и восторг».
Вы не найдете учебника с правилами построения идеальной композиции, его не существует. Поэтому, работать над композицией так увлекательно. На уроках нового курса Вероники Калачевой будем говорить о композиции, начиная с базовых понятий в изобразительном языке: точки, линии и пятна. Это невероятно интересно — присоединяйтесь! Рисовать будем много, очень много. Но! В заданиях никаких привычных схем, референсов и пошагового копирования. Только работа мысли, анализ, упражнения, заточенные под вашу идею.
Частая проблема для многих художников — перегруженная работа. Слишком много всего сделано и сложно отследить момент, когда мы «всё сказали» в рисунке. Как в диалоге: если говорим лаконично и внимательно слушаем собеседника, то разговор интересный. А когда все кричат, не слушая друг друга, то это и не разговор. На новом курсе будем последовательно разбираться, как «говорить» выразительно и в меру, научимся ценить паузы и акценты, будем ловить характерные особенности и выжимать максимум из минимума.
Эксперименты с композицией. Впервые уроки не о том, как рисовать, а о том, как мыслить:
Подробнее:
Скачать:
Название: Композиция силы (2020)
Курс, какого еще не было: абсолютно новый по форме и содержанию. Мы больше не копируем и не перерисовываем референсы. Учимся мыслить как художники, продумывать будущую картинку заранее.
«Пожалуй, самая большая и интересная тема в работе художника — это композиция. Если в теории цвета или построениях перспективы есть вполне четкие правила, которые можно освоить абсолютно каждому, то композиция — это про чутье, сюжетный поиск, эмоции. Иными словами, это что-то почти неуловимое. И именно то, что заставляет замереть в первый миг, когда мы видим хорошую работу. Это то, что может испугать или удивить, вызвать восхищение и восторг».
Вы не найдете учебника с правилами построения идеальной композиции, его не существует. Поэтому, работать над композицией так увлекательно. На уроках нового курса Вероники Калачевой будем говорить о композиции, начиная с базовых понятий в изобразительном языке: точки, линии и пятна. Это невероятно интересно — присоединяйтесь! Рисовать будем много, очень много. Но! В заданиях никаких привычных схем, референсов и пошагового копирования. Только работа мысли, анализ, упражнения, заточенные под вашу идею.
Частая проблема для многих художников — перегруженная работа. Слишком много всего сделано и сложно отследить момент, когда мы «всё сказали» в рисунке. Как в диалоге: если говорим лаконично и внимательно слушаем собеседника, то разговор интересный. А когда все кричат, не слушая друг друга, то это и не разговор. На новом курсе будем последовательно разбираться, как «говорить» выразительно и в меру, научимся ценить паузы и акценты, будем ловить характерные особенности и выжимать максимум из минимума.
Эксперименты с композицией. Впервые уроки не о том, как рисовать, а о том, как мыслить:
- Находим в любой натуре интересные идеи для рисования.
- Узнаем, насколько богаты выразительные возможности визуального языка.
- Рисуем осознанно, применяя имеющиеся материалы и выжимая из них максимум выразительных возможностей.
- Превращаем даже самый ординарный сюжет в цепляющую историю.
- Пробуем намеренно «выключать» из композиции неважное, и перестаем «срисовывать» с натуры.
- Учимся ценить паузы и пространство чистого листа, натренируете глаз и руку, потому что рисовать мы будем много!
- Каждое задание будет направлено на отработку определенного навыка, а к финалу курса соединим воедино всё, чему научились.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: