Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor14.sharewood.me/threads/%D0%94%D0%B6%D0%BE%D0%BD-%D0%9E%D0%9A%D0%B8%D1%84%D1%84-%D0%9D%D0%B5%D1%88%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9.13113/
Автор: Джон О'Кифф
Название: Нешаблонное мышление. Проверенная методика достижения амбициозных целей
Описание:
О чем эта книга
О том, как применить техники нестандартного мышления в бизнесе. Автор на основе своего опыта адаптировал разные техники креативного мышления и разработал из них комплексную программу.
Фишки книги
Книга написана практиком, а не консультантом.
Книгу рекомендуют:
o Дэвид Новак - CEO Yum Brands, автор "Веди людей за собой"
o Индра Нуи - CEO PepsiCo
Для кого эта книга
Для менеджеров всех уровней
Мнение экспертов
"У нас было одно фандрайзинговое мероприятие с ухудшающимися показателями. В первый год мы собрали 3,1 млн., но в последующие годы удавалось собрать лишь по 1,6 млн. После прохождения этой программы и применения новых стратегий, нам удалось привлечь 4,2 млн"
Эндрю Рэдфорд, директор UNICEF UK
Подробнее:
Скачать:
Название: Нешаблонное мышление. Проверенная методика достижения амбициозных целей
Описание:
О чем эта книга
О том, как применить техники нестандартного мышления в бизнесе. Автор на основе своего опыта адаптировал разные техники креативного мышления и разработал из них комплексную программу.
Фишки книги
Книга написана практиком, а не консультантом.
Книгу рекомендуют:
o Дэвид Новак - CEO Yum Brands, автор "Веди людей за собой"
o Индра Нуи - CEO PepsiCo
Для кого эта книга
Для менеджеров всех уровней
Мнение экспертов
"У нас было одно фандрайзинговое мероприятие с ухудшающимися показателями. В первый год мы собрали 3,1 млн., но в последующие годы удавалось собрать лишь по 1,6 млн. После прохождения этой программы и применения новых стратегий, нам удалось привлечь 4,2 млн"
Эндрю Рэдфорд, директор UNICEF UK
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться