Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor14.sharewood.me/threads/%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D0%97%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2-%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B7%D0%B0-%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD-%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C-2019.37012/
Автор: Дмитрий Зверев
Название: Инфопродажи - полное погружение за один день (2019)
Что конкретно вы узнаете/получите на кастомарафоне:
Объект продажи
В самом начале поговорим о том, что вообще можно продавать. И тут все не так очевидно и просто, как кажется.
Вы увидите реальное положение дел и поймете в каком направлении нужно прилагать усилия, чтобы получить лучшие результаты в вашем онлайн-проекте.
Конечно же - затронем вопрос линеек инфопродуктов.
Способы продажи
Когда определен объект продажи, нужно определить способы его предложения аудитории, не правда ли?
Здесь есть довольно много вариантов, каждый из которых включает в себя еще кучу разновидностей. Но я покажу вам то, что работает лучше всего и что стоит применять вам, чтобы не просто получить результат, а сделать это наиболее эффективно.
Мы рассмотрим и воронки, и запуски, и вебинары, и автовебинары и прочие способы, подробное описание которых представлены ниже.
Прием оплат, юридические и бухгалтерские моменты (самые основы - ликбез)
Думаю, вы понимаете, что без приема оплат невозможно говорить о бизнесе.
Но здесь встает целый ворох проблем, отсутствие решения которых может привести к весьма неблагоприятным последствиям для вашего проекта.
В рамках данного модуля вы получите самые основы юридических и бухгалтерских элементов оформления вашего онлайн-проекта, которые помогут избежать нарушения законодательства со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Естественно, здесь не будет глубоких моментов, которые могут дать только практикующие юристы и бухгалтеры. Но основы, которые очень помогут и покажут - куда идти, будут.
Прямая реклама инфопродуктов
В рамках данного блока вы получите информацию о том, как можно продвигать ваши офферы через рекламные каналы.
Прямая реклама - не лучший способ привлечения клиентов в большинстве случаев, но. тем не менее, иногда его вполне можно использовать и вы увидите конкретные приемы и способы реализации.
Автоворонки продаж
Это то, что позволяет вам создавать механизм постоянного привлечения целевой аудитории, выстраивания с ней отношений и получения прибыли.
В рамках данного блока я дам основополагающие приемы создания автоворонок продаж, покажу простые работающие схемы, поделюсь наработками из практики, продемонстрирую кейсы и приемы, которые помогут вам смоделировать понравившиеся элементы у себя в своей деятельности.
Автовебинары и их альтернатива
Конечно же - затроним и один из самых эффективных способов продажи инфопродуктов, позволяющий максимально автоматизировать процесс предоставления контента и получения прибыли.
Вы получите конкретный план действий и примеры из практики, увидите "тонкие" моменты и вещи, которые точно не стоит делать, чтобы не потерять прибыль и кое-что еще более важное.
Запуски
То, про что очень много говорят и что приносит максимальную прибыль.
Какие есть запуски, что они включают в себя, как работают и каким образом, вообще вы можете продвигать ваши инфопродукты в режиме реального времени и разными способами?
Какую последовательность действий применять при продаже инфопродуктов разных форматов, как увеличить продажи и как сделать так, чтобы продажи стали "вечнозелеными"?
Про все это - четко и последовательно вы узнаете в рамках данного блока.
Вебинары
Основной элемент массовых продаж за сжатый промежуток времени, когда вы даете аудитории контент и делаете ваше платное предложение в режиме реального времени.
Все хотели бы получать большую прибыль, но далеко не у всех получается проводить вебинары так, чтобы они приносили высокий отклик.
Знаю это на собственном опыте как человек, который прошел путь от конверсии в 0% до результатов, когда четверть, треть, а иногда и половина участников онлайн-мероприятия делает заказ на предлагаемые инфопродукты разных форматов.
В данном блоке вы получите конкретные план действий, технологию мягких продаж с высокой конверсией и примеры из практики.
Продажи на консультациях
Если ваша модель предполагает проведение дорогостоящих программ в индивидуальном формате или формате мини-группового коучинга, оптимальным форматом продажи являются бесплатные консультации.
Как продавать на них таким образом, чтобы консультация не превращалась в банальную продающую презентацию, а ваш собеседник остался доволен при любом раскладе?
Я покажу вам конкретную последовательность действий, которую использовал уже несколько десятков раз при продаже моего коучинга по стоимости от 100 тысяч рублей.
Допродажи и даунселы как мощнейшие инструменты повышения прибыли
Одно дело получить заказ, другое - сделать так, чтобы средний чек этого заказа стал больше.
Как это реализовать? Через допродажи, которые вы делаете. Здесь очень важен подход, детали и нюансы как в оформлении, так и в маркетинге, которые позволят вам увеличить ценность предложения и получить больше прибыли.
Конкретный пример: человек оформляет заказ на курс, а в итоге оплачивает курс, две дополнительные книги и записи тренинга.
В моей практике было более 5 тысяч заказов с допродажами и я четко знаю как сделать их правильно.
Поговорим мы здесь и про понижающее предложение как способ охвата более широкой аудитории - использование этого инструмента позволит вам получить больше прибыли без дополнительных вложений в рекламу.
Напоминания оплаты, смс, обзвоны, скидки и другие способы повышения продаж
Современные реалии таковы, что факт совершения заказа вовсе не означает, что он будет оплачен.
Я знаю примеры коллег, у которых оплачиваются всего 20-30% от выписанных счетов и это очень печально. Мой средний показатель составляет более 63% и по некоторым продуктам превышает 70%, а иногда и выше, при этом - я не использую какие-то сложные схемы, механизмы и даже, как правило, не задействую отдел продаж.
Какие здесь есть способы, как их использовать, на что обратить внимание и как сделать так, чтобы вашим клиентам было выгодно оплачивать заказы как можно быстрее - про все это вы узнаете в рамках данного блока.
Отдельно поговорим про скидки как отличный инструмент увеличения числа заказов.
Здесь нет каких-то тайных секретов, но есть кокнретные наработки из практики, внедрение которых поможет вам продавать больше и сделать так, чтобы клиенты были довольны
Клиенты - как взаимодействовать после оплаты
Если вы посмотрите на большинство онлайн-проектов, то увидите, что в них большое внимание уделяется тому, чтобы человек сделал заказ и оплатил его. Но когда это происходит, зачастую, про клиента забывают.
Между тем, как показывает практика, именно постоянные клиенты приносят основную прибыль и основное внимание нужно уделить именно тому, чтобы давать ценность и делать правильные предложения тем, кто уже раньше что-то у вас покупал и остался доволен качеством материалов.
У меня очень много повторных покупок клиентами, которые получали 10, 20 и даже больше моих инфопродуктов. Как сделать что-то подобное в вашем онлайн-проекте?
В этом блоке я расскажу вам основные моменты, которыми практически никогда еще не делился.
Ответы на ваши вопросы
Главная ценность нахождения в прямом эфире в том, что вы сразу же - практически мгновенно можете получить ответ на вопрос, который не дает вам двигаться дальше, тормозит и мешает!
Тут без проблем - задаете вопрос, я отвечаю
Так как это платное мероприятие, а не бесплатный вебинар, без ответа не уйдет никто
Будет множество фишек и реально крутых вещей, которые выше не обозначены
Просто потому что иначе описание было бы слишком длинным, а там и так уже много всего интересного.
Но вы получите еще больше, в том числе очень интересные фишки от лучших копирайтеров, убойные примеры конверсии и так далее
Множество классных дополнительных материалов
Я реально заморочился с этим.
И если вы выберите третий вариант участия в кастомарафоне, то получите мощнейший комплект вещей, которые станут просто настольными пособиями по продажам в вашем онлайн-проекте
Пакет "Полный"
Подробнее:
Скачать:
Название: Инфопродажи - полное погружение за один день (2019)
Что конкретно вы узнаете/получите на кастомарафоне:
Объект продажи
В самом начале поговорим о том, что вообще можно продавать. И тут все не так очевидно и просто, как кажется.
Вы увидите реальное положение дел и поймете в каком направлении нужно прилагать усилия, чтобы получить лучшие результаты в вашем онлайн-проекте.
Конечно же - затронем вопрос линеек инфопродуктов.
Способы продажи
Когда определен объект продажи, нужно определить способы его предложения аудитории, не правда ли?
Здесь есть довольно много вариантов, каждый из которых включает в себя еще кучу разновидностей. Но я покажу вам то, что работает лучше всего и что стоит применять вам, чтобы не просто получить результат, а сделать это наиболее эффективно.
Мы рассмотрим и воронки, и запуски, и вебинары, и автовебинары и прочие способы, подробное описание которых представлены ниже.
Прием оплат, юридические и бухгалтерские моменты (самые основы - ликбез)
Думаю, вы понимаете, что без приема оплат невозможно говорить о бизнесе.
Но здесь встает целый ворох проблем, отсутствие решения которых может привести к весьма неблагоприятным последствиям для вашего проекта.
В рамках данного модуля вы получите самые основы юридических и бухгалтерских элементов оформления вашего онлайн-проекта, которые помогут избежать нарушения законодательства со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Естественно, здесь не будет глубоких моментов, которые могут дать только практикующие юристы и бухгалтеры. Но основы, которые очень помогут и покажут - куда идти, будут.
Прямая реклама инфопродуктов
В рамках данного блока вы получите информацию о том, как можно продвигать ваши офферы через рекламные каналы.
Прямая реклама - не лучший способ привлечения клиентов в большинстве случаев, но. тем не менее, иногда его вполне можно использовать и вы увидите конкретные приемы и способы реализации.
Автоворонки продаж
Это то, что позволяет вам создавать механизм постоянного привлечения целевой аудитории, выстраивания с ней отношений и получения прибыли.
В рамках данного блока я дам основополагающие приемы создания автоворонок продаж, покажу простые работающие схемы, поделюсь наработками из практики, продемонстрирую кейсы и приемы, которые помогут вам смоделировать понравившиеся элементы у себя в своей деятельности.
Автовебинары и их альтернатива
Конечно же - затроним и один из самых эффективных способов продажи инфопродуктов, позволяющий максимально автоматизировать процесс предоставления контента и получения прибыли.
Вы получите конкретный план действий и примеры из практики, увидите "тонкие" моменты и вещи, которые точно не стоит делать, чтобы не потерять прибыль и кое-что еще более важное.
Запуски
То, про что очень много говорят и что приносит максимальную прибыль.
Какие есть запуски, что они включают в себя, как работают и каким образом, вообще вы можете продвигать ваши инфопродукты в режиме реального времени и разными способами?
Какую последовательность действий применять при продаже инфопродуктов разных форматов, как увеличить продажи и как сделать так, чтобы продажи стали "вечнозелеными"?
Про все это - четко и последовательно вы узнаете в рамках данного блока.
Вебинары
Основной элемент массовых продаж за сжатый промежуток времени, когда вы даете аудитории контент и делаете ваше платное предложение в режиме реального времени.
Все хотели бы получать большую прибыль, но далеко не у всех получается проводить вебинары так, чтобы они приносили высокий отклик.
Знаю это на собственном опыте как человек, который прошел путь от конверсии в 0% до результатов, когда четверть, треть, а иногда и половина участников онлайн-мероприятия делает заказ на предлагаемые инфопродукты разных форматов.
В данном блоке вы получите конкретные план действий, технологию мягких продаж с высокой конверсией и примеры из практики.
Продажи на консультациях
Если ваша модель предполагает проведение дорогостоящих программ в индивидуальном формате или формате мини-группового коучинга, оптимальным форматом продажи являются бесплатные консультации.
Как продавать на них таким образом, чтобы консультация не превращалась в банальную продающую презентацию, а ваш собеседник остался доволен при любом раскладе?
Я покажу вам конкретную последовательность действий, которую использовал уже несколько десятков раз при продаже моего коучинга по стоимости от 100 тысяч рублей.
Допродажи и даунселы как мощнейшие инструменты повышения прибыли
Одно дело получить заказ, другое - сделать так, чтобы средний чек этого заказа стал больше.
Как это реализовать? Через допродажи, которые вы делаете. Здесь очень важен подход, детали и нюансы как в оформлении, так и в маркетинге, которые позволят вам увеличить ценность предложения и получить больше прибыли.
Конкретный пример: человек оформляет заказ на курс, а в итоге оплачивает курс, две дополнительные книги и записи тренинга.
В моей практике было более 5 тысяч заказов с допродажами и я четко знаю как сделать их правильно.
Поговорим мы здесь и про понижающее предложение как способ охвата более широкой аудитории - использование этого инструмента позволит вам получить больше прибыли без дополнительных вложений в рекламу.
Напоминания оплаты, смс, обзвоны, скидки и другие способы повышения продаж
Современные реалии таковы, что факт совершения заказа вовсе не означает, что он будет оплачен.
Я знаю примеры коллег, у которых оплачиваются всего 20-30% от выписанных счетов и это очень печально. Мой средний показатель составляет более 63% и по некоторым продуктам превышает 70%, а иногда и выше, при этом - я не использую какие-то сложные схемы, механизмы и даже, как правило, не задействую отдел продаж.
Какие здесь есть способы, как их использовать, на что обратить внимание и как сделать так, чтобы вашим клиентам было выгодно оплачивать заказы как можно быстрее - про все это вы узнаете в рамках данного блока.
Отдельно поговорим про скидки как отличный инструмент увеличения числа заказов.
Здесь нет каких-то тайных секретов, но есть кокнретные наработки из практики, внедрение которых поможет вам продавать больше и сделать так, чтобы клиенты были довольны
Клиенты - как взаимодействовать после оплаты
Если вы посмотрите на большинство онлайн-проектов, то увидите, что в них большое внимание уделяется тому, чтобы человек сделал заказ и оплатил его. Но когда это происходит, зачастую, про клиента забывают.
Между тем, как показывает практика, именно постоянные клиенты приносят основную прибыль и основное внимание нужно уделить именно тому, чтобы давать ценность и делать правильные предложения тем, кто уже раньше что-то у вас покупал и остался доволен качеством материалов.
У меня очень много повторных покупок клиентами, которые получали 10, 20 и даже больше моих инфопродуктов. Как сделать что-то подобное в вашем онлайн-проекте?
В этом блоке я расскажу вам основные моменты, которыми практически никогда еще не делился.
Ответы на ваши вопросы
Главная ценность нахождения в прямом эфире в том, что вы сразу же - практически мгновенно можете получить ответ на вопрос, который не дает вам двигаться дальше, тормозит и мешает!
Тут без проблем - задаете вопрос, я отвечаю
Так как это платное мероприятие, а не бесплатный вебинар, без ответа не уйдет никто
Будет множество фишек и реально крутых вещей, которые выше не обозначены
Просто потому что иначе описание было бы слишком длинным, а там и так уже много всего интересного.
Но вы получите еще больше, в том числе очень интересные фишки от лучших копирайтеров, убойные примеры конверсии и так далее
Множество классных дополнительных материалов
Я реально заморочился с этим.
И если вы выберите третий вариант участия в кастомарафоне, то получите мощнейший комплект вещей, которые станут просто настольными пособиями по продажам в вашем онлайн-проекте
Пакет "Полный"
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться