Бизнес [Дмитрий Зверев] Комплект инфографики по инфомаркетингу (2024)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
24.398
Реакции
661.994
Монетки
332803
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor14.sharewood.me/threads/%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D0%97%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%BE-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%83-2024.212753/
  • #1
Автор: Дмитрий Зверев
Название: Комплект инфографики по инфомаркетингу (2024)

1709402898064.png


Описание:

Иногда не нужно длинных текстов, видео или вебинаров.

Нужна максимальная конкретика, чтобы просто взять пару фишек или освежить в памяти то, что уже знаешь, но уже не так отчетливо.

Структура запусков конкретных продуктов, элементы продающей страницы, примеры классных заголовков, фишки рассылок, последовательность продаж на вебинарах, составляющие оффера...

Это и многое другое можно ярко и очень наглядно представить в виде картинок.

Назовем эти картинки инфографикой, хотя это и не совсем так. Ведь в "инфографике" должны быть "графики" А тут больше текста и иллюстраций.

Данная инфографика основана на более чем 9-летнем опыте ведения онлайн-деятельности и включает в себя выжимку самых интересных методик, фишек, приемов, которые я использую в своей деятельности.

И да, она авторская (за исключением нескольких схем по методикам западных гуру инфомаркетинга).

Это значит, что больше нигде вы не сможете получить такую информацию в таком виде.

Я сам составил контентный блок, я сам заказал дизайн и сам контролировал реализацию.

В результате получился уникальный и необычный инфопродукт, который вам точно понравится.

Комплект инфографики по инфомаркетингу.

Что конкретно вы получите:

Более 100 симпатичных изображений большого размера, из которых узнаете:
  • этапы создания автоворонки
  • этапы автовебинарной воронки и варианты ее развития
  • способы усиления вебинаров
  • особенности проведения вебинара для последующего автовебинара
  • структуры контентной серии после вебинара
  • три необычных инфопродукта
  • 4 способа быстрого получения прибыли
  • 5 мест в проекте, где вы теряете деньги
  • допродажи как инструмент увеличения прибыли
  • понижающее предложение как способ получать больше заказов
  • 4 идеи для вашего инфопродукта
  • 3 способа придумать инфопродукт
  • 10 лучших вариантов контента
  • планировщик контента
  • планировщик контента по неделям
  • ошибки при создании инфопродуктов
  • структуру линеек инфопродуктов разных видов
  • планировщик видео, писем, презентаций и страниц
  • пример эволюции оффера
  • варианты клубов в проекте
  • пошаговый план создания клуба
  • структура продающего видео по модели Френка Керна
  • формулу идеальной статьи
  • календарный план создания лендинга - медленный вариант
  • календарный план создания лендинга - нормальный вариант
  • структуру оффера
  • чек-лист оптимизации оффера по Райану Дайсу
  • чек-лист подписной страницы от Райана Дайса
  • чек-лист запуска
  • структуры и последовательности запусков всех основных форматов инфопродуктов:
    - мини-курса с вебинаром и без вебинара
    - книги с вебинаром и без вебинара
    - видеокурса с вебинаром и без вебинара
    - интенсивов с вебинаром и без вебинара
    - онлайн-тренинга несколькими способами
    - коучинга
  • структуру и последовательность организации продающего вебинара
  • виды страниц и их особенности
  • структуру конвертирующих продающих страниц для инфопродуктов разных форматов
  • конструктор заголовков от Рассела Бренсона
  • подборку лучших заголовков от Джо Витале
  • конструктор буллетов
  • конструктор историй
  • способы привлечения аудитории
  • структура платной электронной книги для опубликования на Литрес
  • 5 вариантов поводов для написания писем в рассылку
  • 5 способов увеличения прибыли в проекте
  • 5 способов продаж через видео
  • 6 видов бонусов
  • способы усиления продающих страниц
  • универсальные заголовки для писем
  • инструменты для создания видео
  • сервисы для онлайн-деятельности
  • элементы онлайн-проекта
  • 12 советов по рассылкам от Андре Чаперона
  • 10 поводов для написания писем в рассылку
  • углы по Френку Керну
  • формулу копирайтинга от Дэна Кеннеди и другие интересные вещи

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу