SMM [Дмитрий Коренко] Как создать собственный контент-план на 6 месяцев (2019)

Уверенная в себе
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
7.758
Реакции
459.331
Монетки
228020.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor14.sharewood.me/threads/%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD-%D0%BD%D0%B0-6-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%8F%D1%86%D0%B5%D0%B2-2019.38529/
  • #1
Автор: Дмитрий Коренко
Название: Как создать собственный контент-план на 6 месяцев

1560344256382.png


Сегодня уже практически из каждого чайника твердят - про раскачку личной страницы ВК/ФБ. Мол это самый безболезненный путь продвижения себя и своих услуг.

Да что говорить, я тоже “шлю прУветы” с моего чайника)))

И самым лучшим инструментом по раскачке личной страницы - являются твои посты, а вернее темы, на которые ты пишешь.

Задача этих тем проста:

-Понравиться
-Влюбить
-Вовлечь
-Резонировать
-Сопереживать
-Зауважать
-Усилить доверие
-Улыбнуться...и т.д.

Только тогда, когда люди получают эмоции на твоей странице, они остаются с тобой – и как побочный эффект покупают.

Загвоздка лишь в том, что не у каждого есть куча идей для создания таких постов.

Вроде что-то пишешь, вроде и пользу даешь, а люди реагируют слабо: комментов нет, лайков тоже. И конечно обращений в личку тоже - нет((

Как быть?

Создавать бомбу.

Создать оружие, которое минимум на полгода закроет вопрос - “а на какую тему мне написать, чтобы - ВАУ!?!!”

И в моей копилке есть такое - оружие. Называется так:

“ФОРМУЛА ВЛЮБЛЯШКИ-ДОВЕРЯШКИ”

...или по простому: Как создать СОБСТВЕННЫЙ контент-план на 6 месяцев, чтобы вовлекать, влюблять и резонировать с аудиторией.

Это оружие я планирую выдать на ближайшем мастер-классе. Именно на нем я расскажу:

– Какие темы всегда будут пользоваться популярностью
– Как уже за 2 часа набросать идеи для своего контент-плана в теме личности, чтобы начать нравится людям в постах
– Как создать список тем для постов, которые будут усиливать доверие к тебе, как к специалисту
– Как клонировать свои посты и создавать целые ветки и даже sliv-info.com сериалы, чтобы затягивать людей в свою историю
– Какие элементы обязательно должны быть в твоих постах, чтобы они хорошо заходили и получали отклик
– Где брать еще идеи, когда контент-план заканчивается. Покажу минимум 3 варианта

ЧТО В ИТОГЕ:

После этого мастер-класса у тебя на руках:

1. Полностью прописанный - ТВОЙ контент план, в котором есть ВСЕ триггеры, которые будут вовлекать, влюблять и резонировать с твоей аудиторией.
2. Список тем, заголовков, наброски постов на ближайшие 2-3 месяца.
3. Понятная структура и технология, как из контент плана на 2 месяца, сделать на полгода.
4. Интересные, зажигающие темы по которым ты будешь писать.
5. Шаблоны, примеры и формулы по созданию бизнес контент-плана - для продажи твоих услуг/курса/консультаций.

А хорошая новость для тебя еще в том, что это не будет простая теория. Будут практические мини-задания, которые СРАЗУ включат тебя в процесс создания БОМБОВОГО контент-плана.

Думаю, этот МК выйдет за рамки простого построения контент-плана, и я дам больше - чем описал выше))

Короче, тебе понравится)

Кому точно нужно быть?

–Тем кто продвигает себя как эксперта: фрилансерам, коучам, психологам, эзотерикам, предпринимателям.
–Тем, кто продвигает свой продукт, например - создание букетов, браслеты, наращивание ресниц и прочее.

Программа курса:
– Какие темы всегда будут пользоваться популярностью
– Как уже за 2 часа набросать идеи для своего контент-плана в теме личности, чтобы начать нравится людям в постах
– Как создать список тем для постов, которые будут усиливать доверие к тебе, как к специалисту
– Как клонировать свои посты и создавать целые ветки и даже сериалы, чтобы затягивать людей в свою историю
– Какие элементы обязательно должны быть в твоих постах, чтобы они хорошо заходили и получали отклик
– Где брать еще идеи, когда контент-план заканчивается. Покажу минимум 3 варианта

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу