Бизнес [Дэн Кидд, Алекс Ренд] Большой куш 2.0

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
15.968
Реакции
193.371
Монетки
175081
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor14.sharewood.me/threads/%D0%94%D1%8D%D0%BD-%D0%9A%D0%B8%D0%B4%D0%B4-%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81-%D0%A0%D0%B5%D0%BD%D0%B4-%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D1%83%D1%88-2-0.37060/
  • #1
Автор: Дэн Кидд, Алекс Ренд
Название: Большой куш 2.0

belfort1.jpg


Всё, что тебе надо знать о копирайтинге, чтобы каждым своим текстом попадать прямо в цель и получать большеподписчиков, больше покупателей, больше продаж.

Умение продавать делает из людей миллионеров.

Поэтому в современном мире – это один из самых важных навыков для бизнесменов. Для инфобизнесменов. Для таргетологов. Для маркетологов. И для всех остальных.

Ведь мы каждый день сталкиваемся с продажами:

  • Мы продаём свои продукты.
  • Мы продаём свои услуги.
  • Мы продаём себя.
  • Мы продаём свои идеи.
  • Мы продаём свои взгляды.
Короче говоря, продают все, всё время и всюду.

Рекламы вокруг нас стало так много, что без умения правильно продавать – ты просто затеряешься в “белом шуме”. Как человек сможет узнать о твоём продукте? Как он сможет сделать выбор в пользу именно твоего продукта? Как он сможет стать твоим постоянным клиентом?

Без продаж – НИКАК!

Поэтому если ты не умеешь продавать, то в бизнесе тебе делать нечего. Увы, таковы суровые реалии нашего времени.

Практический курс “Большой куш 2.0”
Идея создать этот курс пришла, когда я помогал Антону Туму на его тренинге для таргетологов. До этого в “Большом куше” мы учили писать продающие тексты только для сайтов. Но те же самые принципы относятся и к промо-постам. Надо лишь подстроиться под ограничения и эко-систему соцсетей.

Поэтому я решил сделать этот большой практический курс, в котором мы разберем разные формы копирайтинга.

После этого курса ты сможешь написать продающий текст для сайта (или лендинга), рекламный промо-пост… и, вишенкой на торте, будет экспресс-курс по вовлекательному копирайтингу – это правильные посты в паблик и письма в рассылку, которые способствуют продажам, но при этом не выглядят продающими в глазах читателя.

Модуль 1. Фундамент.
  • Главное правило продаж, без которого любой твой (даже самый гениальный)продающий текст обречен на провал. (И 2 простых способа проверить свой бизнес на соблюдение этого правила).
  • Что на самом деле покупает твой клиент и как за 4 этапа составить подробный аватар, чтобы своей продажей попадать прямо в яблочко. (Весь секрет копирайтинга именно в этом).
  • 5 уровней осознанности целевой аудитории: что это, зачем это и как с этим работать? (Ты узнаешь, когда достаточно всего одного продающего поста, чтобы совершить продажу).
  • Как устроен наш мозг и почему логическая продажа работает в 2 раза хуже?
  • 3 причины, почему люди не покупают твой продукт. (И концепция, которая не только увеличит твои продажи, но и позволит поднять цену на свои продукты или услуги).
  • 36 эмоциональных триггеров, которые ты можешь использовать в продающем тексте, в рекламе, в постах, в письмах, чтобы получать максимальный отклик и высокую конверсию в продажу.
  • Простой способ взломать код продаж в любой нише. (Больше не придётся ничего выдумывать и креативить – ты сможешь использовать проверенные временем секреты).
  • 7 ключевых правил копирайтинга, которые заставят твой текст говорить. (Без этого твоя целевая аудитория может отвалиться и просто пропустить твою рекламу).
Модуль 2. Продажи.
  • Как я пишу промо-посты, которые получают высокий CTR, привлекают подписчиков по низкой цене и приносят высокий ROI (возврат инвестиций).
  • Секреты коротких промо-постов и в каких случаях стоит их использовать. (А так же, проверенная формула и конкретные примеры промо-постов).
  • Легкий лайфхак для преодоления “баннерной слепоты” или как выделиться на фоне тысяч рекламных объявлений и привлечь внимание своей целевой аудитории. (Эту штуку продвинутые копирайтеры используют уже сотню лет).
  • 9 эффективных формул промо-постов на все случаи жизни. (Для прямой продажи, для привлечения подписчиков, для разогрева целевой аудитории).
  • Метод “LEGO”: как собрать продающий текст по проверенной формуле.
  • Подход к копирайтингу от “Agora Inc” – как они взяли Голливудскую технологию и обучили своих копирайтеров продавать на миллионы долларов голыми текстами. (Пожалуй, мой любимый способ писать продающий текст).
  • Как сделать так, чтобы твой заголовок написали лучшие копирайтеры в истории. (Техника настолько простая и эффективная, что может превратить тебя из новичка в суперэффективного копирайтера буквально за минуту – легально и этично!).
  • 6 основных блоков продающего текста, без которых невозможно обойтись, если ты хочешь продавать много и эффективно.
Модуль 3. Экспресс-курс по вовлечению.
  • В чем секрет копирайтера, который делает 465 000$ в год, работая лишь по 10 минут в день. (И как внедрить это в свой бизнес, чтобы получать больше клиентом с меньшими усилиями).
  • Простой пошаговый способ заполучить влияние в своей нише и обрести статус знаменитости. (Стоит ли говорить, что это увеличит ценник на твои продукты и автоматически выстроит очередь к тебе)
  • Как найти свой яркий стиль копирайтинга, чтобы твои тексты узнавали из тысячи и ни один конкурент не мог их у тебя украсть. (Ты перестанешь быть ещё одним гуру или ещё одним экспертом в глазах людей)
  • Чем подсадить людей на себя и свою личность, чтобы они каждый раз заходили на свою почту только ради тебя или ежедневно обновляли твою стену, в надежде найти новый пост.
  • 5 форматов писем на все случаи жизни, чтобы возникал эффект непредсказуемости и тебя хотелось читать годами. (Это позволит тебе получать продажи своих продуктов снова и снова, даже без нового трафика).
  • Почему тебе не надо делать из каждого письма бестселлер, чтобы не выжечь своих подписчиков и не потерять их? (Удивительный парадокс, но он дико упрощает ведение паблика и рассылки).
  • Формула действительно цепляющих писем и какие незаметные детали ты сейчас упускаешь. (Зашёл на почту и посчитал использование одного ключевого элемента – два человека из трех его не используют, а третий в 74% случаев использует слишком слабо).
  • Почему контент с “большой ценностью” (всё в традициях местных гуру) и с жестким обучением никогда не принесут тебе серьезных продаж, и что необходимо добавить в них чтобы они заиграли новыми красками.
…это далеко не всё, и это лишь самое начало.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу