Бизнес [ИВЦ8бит] Как маркировать рекламу и не попасть под штрафы (2023)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
24.453
Реакции
663.051
Монетки
333331.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor14.sharewood.me/threads/%D0%98%D0%92%D0%A68%D0%B1%D0%B8%D1%82-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%83-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%D1%88%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%8B-2023.203657/
  • #1
Автор: ИВЦ8бит
Название: Как маркировать рекламу и не попасть под штрафы (2023)

1699467521570.png


Описание:

О чём вы узнаете?
Всех маркетологов, таргетологов, директологов и онлайн-предпринимателей интересует куча вопросов:

  • Как мы должны маркировать рекламу и не попасть под огромные штрафы?
  • А посты на своей стене о наших услугах это реклама или нет?
  • А кто должен отчитываться в ОРД, если я делаю таргет Заказчику — я или он?
  • Нужно ли мне маркировать рекламу, если я продвигаюсь только ВКонтакте?
  • А на Авито или Одноклассниках?
Вопросов много, на все ответы есть!
Простым языком на живых примерах из практики мы донесем до вас:

  • Зачем придумали маркировку рекламы?
  • Какие требования установлены к рекламе законом?
  • Что признается рекламой?
  • 2 элемента маркировки: где получить и как разместить на креативе?
  • За что можно получить штраф?
  • Какие документы нужно иметь, чтобы обезопасить себя от штрафов?
Покажем Вам:

  • Видео-инструкцию о том, как регистрироваться в любом ОРД
  • Видео-инструкцию, как создать токен и добавить его в ссылку на ваш продукт
  • Видео-инструкцию, как сдать отчет в ОРД
  • Мастер-класс, как писать посты, чтобы не пришлось их маркировать
Авторы
Алена Герасимова
юрист-практик, сопровождающий онлайн-школы с оборотом более 10.000.000 рублей
Вадим Твердохлеб
маркетолог, руководитель маркетинговой IT-компании и учебного центра
ООО «ИВЦ 8 бит»

Договор об оказании рекламных услуг
Специально разработан Аленой Герасимовой, полностью адаптирован под нужды таргетологов.
Коллеги, для вас этот договор - маст хэв!
В нем прописаны все типы выполняемых вами работ, он полностью соответствует требованиям ст.18.1 38-ФЗ “О рекламе”.

Вот какие выгоды прописаны в нем для вас:

  • По договору обязанность по маркировке вы берете на себя. Заказчик, который не хочет или не умеет маркировать — точно выберет вас, потому что вы все сделаете за него.
  • Прописана обязанность заказчика предоставить верные данные (что указывать в маркировке).
  • Прописана обязанность подписывать акты заказчиком.
  • Прописана ответственность заказчика, если по его решению не стали маркировать, а таргетолога поймали (это самое главное)
Чувствуете, какой бронежилет предлагаем?

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу