Психология Игры будущего II Прозрение (2018) [Алексей Крол]

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
15.968
Реакции
193.371
Монетки
175081
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor14.sharewood.me/threads/%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE-ii-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-2018-%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9-%D0%9A%D1%80%D0%BE%D0%BB.35425/
  • #1
Автор: Алексей Крол
Название: Игры будущего II Прозрение (2018)

Screenshot_23.jpg


Описание:
1. Во что превратились современные игры, и что вы пропустили за последние 20 лет? Почему игры поглотят все? Кейс DARPA.

2. Игры, искусственный интеллект, большие данные, ваша карьера, кредитный скоринг - какая связь?

3. Почему если раньше игры были просто одним из возможных развлечений, то теперь это обязательная деятельность, если вы думаете о своем будущем и будущем своих детей?

4. Как игры отдаляют старческий маразм и деменцию?

5. Кибер спорт - это серьезно?

6. В какие игры стоит играть детям разных возрастов, а главное зачем?

7. Почему, если ваши дети не играют в правильные игры, у них будут проблемы с социализацией и карьерой?

8. Многопользовательские игры - новая культура репутаций в среде подростков? Новые кумиры.

9. В какие игры стоит играть вам, в каком бы возрасте вы ни находились и как это повлияет на ваше будущее?

10. Обзор наиболее интересных образовательных игровых проектов.

11. Как изменились образовательные игры, превратившись из скучных поделок в блокбастеры?

12. Как с помощью игр продвигают сложные концепции и навыки?

13. Почему важно играть в разные игры?

14. Как современная игровая индустрия тихо убила все современное образование, и создало новое. То, что в играх уже давно стало стандартом в образовании считается передовыми инновациями. (Смешно!!!)

15. Как игровая индустрия породило крупнейшее в мире сообщество созидателей? Почему сейчас все больше людей любят уже не просто играть, а создавать свои вселенные? Кейс вселенной Steam.

16. Процесс создания игр. Сравнения с созданием образовательных программ. Расцвет независимых команд и новое окно возможностей.

18. Инструменты и подходы для создания игр, которые можно использовать для создания интерактивного образовательного контента.

19. Как создавать образовательный процесс с высокой аддикцией и почему это так важно для эффективности обучения?

20. Как начать мыслить по новому, если вы хотите обучать, используя игровые подходы?

21. Как новые модели монетизации игровой индустрии можно применять в образовании?

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование:
11
Сверху Снизу