Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Автор: Илья Трикси, Константин Григорьев
Название: Продвижение ВКонтакте (2018)
Программа Ильи.
Да, с виду она такая же, как в тренинге по Инсте, который недавно прошёл. Это говорит только о моей методологии и подходе в подаче материала, сама же инфа будет абсолютно другой, так как это совершенно разные соц сети и механизмы продвижения тут работают совсем по другому.
День 1 — Фундамент правильной стратегии.
Почему на первом этапе важно все делать самому и только потом делегировать? Как правильно выстроить 3 главные составляющие в продвижении – контент, реклама, бюджет? Как и зачем формировать цель группы и личной страницы? Как правильно определить миссию группы и личной страницы? Как определить целевую аудиторию? Как грамотно выстраивать позиционирование для своей целевой аудитории? Какие 3 главных возражения мы должны закрыть у нашего потенциального клиента с помощью контента? Чем контент в группе отличается от контента на личной странице?
Примеры и разборы участников тренинга.
День 2 — Учимся писать посты и статьи.
Мой авторский метод в копирайтинге или как сделать так, чтобы вас полюбили, зауважали, а потом купили ваш продукт.
Этот день будет очень длинным, но продуктивным, потому что мы будем разбирать группы и личные страницы участников тренинга. Я буду читать ваши посты, долго, медленно, усидчиво. Это займет кучу времени, но это обязательно нужно сделать.Вы на реальных примерах поймете, как писать нельзя и как писать нужно. Текст в Вк — 90% успеха.
День 3 — Уникальная визуализация и упаковка.
Что выбрать, статьи или посты? Фото или гифки, а может видео? Разберем каждый из методов визуализации. Какое сделать оформление шапки группы? Какое придумать название и описание группы? Что с личной страницей? Как там все упаковать?
Примеры и разборы участников тренинга.
День 4 — Товары, запуски, автоворонки, подписки в рассылки.
Тут все ясно, по очереди разберем каждый пункт с примерами. Какие выбрать товары, какую ставить стоимость, какое описание и так далее по автоворонкам, запускам и подпискам в рассылки.
Примеры и разборы участников тренинга.
День 5 — ответы на вопросы по материалу первых 4 дней.
Программа Константина.
Он отвечает за рекламу в целом, за таргет, прогрев, запуски и все такое. Я не буду расписывать тут по дням, как у себя, просто посмотрите на майнд-карту, которую подготовил Костя и офигейте от количеств инфы. Сказал за 5 — 7 дней уложится))
Подробнее:
Скачать:
Название: Продвижение ВКонтакте (2018)
Программа Ильи.
Да, с виду она такая же, как в тренинге по Инсте, который недавно прошёл. Это говорит только о моей методологии и подходе в подаче материала, сама же инфа будет абсолютно другой, так как это совершенно разные соц сети и механизмы продвижения тут работают совсем по другому.
День 1 — Фундамент правильной стратегии.
Почему на первом этапе важно все делать самому и только потом делегировать? Как правильно выстроить 3 главные составляющие в продвижении – контент, реклама, бюджет? Как и зачем формировать цель группы и личной страницы? Как правильно определить миссию группы и личной страницы? Как определить целевую аудиторию? Как грамотно выстраивать позиционирование для своей целевой аудитории? Какие 3 главных возражения мы должны закрыть у нашего потенциального клиента с помощью контента? Чем контент в группе отличается от контента на личной странице?
Примеры и разборы участников тренинга.
День 2 — Учимся писать посты и статьи.
Мой авторский метод в копирайтинге или как сделать так, чтобы вас полюбили, зауважали, а потом купили ваш продукт.
Этот день будет очень длинным, но продуктивным, потому что мы будем разбирать группы и личные страницы участников тренинга. Я буду читать ваши посты, долго, медленно, усидчиво. Это займет кучу времени, но это обязательно нужно сделать.Вы на реальных примерах поймете, как писать нельзя и как писать нужно. Текст в Вк — 90% успеха.
День 3 — Уникальная визуализация и упаковка.
Что выбрать, статьи или посты? Фото или гифки, а может видео? Разберем каждый из методов визуализации. Какое сделать оформление шапки группы? Какое придумать название и описание группы? Что с личной страницей? Как там все упаковать?
Примеры и разборы участников тренинга.
День 4 — Товары, запуски, автоворонки, подписки в рассылки.
Тут все ясно, по очереди разберем каждый пункт с примерами. Какие выбрать товары, какую ставить стоимость, какое описание и так далее по автоворонкам, запускам и подпискам в рассылки.
Примеры и разборы участников тренинга.
День 5 — ответы на вопросы по материалу первых 4 дней.
Программа Константина.
Он отвечает за рекламу в целом, за таргет, прогрев, запуски и все такое. Я не буду расписывать тут по дням, как у себя, просто посмотрите на майнд-карту, которую подготовил Костя и офигейте от количеств инфы. Сказал за 5 — 7 дней уложится))
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться