Программирование [Илья Яковлев] Онлайн-курс по архитектуре игр в Unity (2023)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
24.398
Реакции
661.729
Монетки
332670.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor14.sharewood.me/threads/%D0%98%D0%BB%D1%8C%D1%8F-%D0%AF%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%B2-%D0%9E%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81-%D0%BF%D0%BE-%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B5-%D0%B8%D0%B3%D1%80-%D0%B2-unity-2023.214655/
  • #1
Автор: Илья Яковлев
Название: Онлайн-курс по архитектуре игр в Unity (2023)

1727287797778.png


Описание:

Курс познакомит Вас с самыми ходовыми паттернами в геймдеве, а также внедрением зависимостей с использованием Zenject! Все будет разобрано вживую на реальных примерах в Unity!

Программа курса разбита на 6 занятий, в ходе которых вы на примерах и живом общении разберетесь с использованием 8 самых ходовых паттернов для разработки игр, внедрением зависимостей на основе Zenject и познакомитесь с тем, как все это помогает соблюдать правила SOLID, а также гибко и расширяемо реализовывать те или иные игровые механики!

Вводное занятие, в котором мы поговорим о том, какие вообще бывают паттерны и почему я выбрал для курса именно такие. Разберем на примере нескольких возможных механик с реализацией таких паттернов как стратегия и шаблонный метод. А также посмотрим на их связь и вникнем в то, какие именно проблемы они решают и как помогают соблюдать SOLID.

Тариф "Базовый"
  • 6 групповых онлайн занятий
  • Разбор 8 самых ходовых паттернов геймдева
  • Внедрение зависимостей и Zenject
  • Принципы SOLID
  • Реализация на практических примерах

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу