Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor14.sharewood.me/threads/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3-%D0%9D%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D0%A1-%D0%90%D0%BD%D0%BE%D1%85%D0%B8%D0%BD-%D0%98-%D0%A0%D1%83%D1%81%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%A1-%D0%9B%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%B8-%D0%B4%D1%80.39507/
Автор: [Нетология] [С. Анохин, И. Русаков, С. Лаковникова и др]
Название: Интернет-маркетолог
Программа курса:
1. Основы маркетинга и performance-маркетинг
Изучим роль интернет-маркетинга в бизнесе, узнаем, как ставить цели и выбирать инструменты для продвижения. Научимся анализировать и сегментировать аудиторию, проводить конкурентный анализ. Узнаем, как построить unit-экономику и рассчитать ROI. Проведём юзабилити-тестирование. Поймём, как работают системы аналитики и какие задачи решают.
Научимся захватывать внимание пользователя разными типами контента, разберёмся в ключевых составляющих контент‑стратегии: цели, бустинг, метрики и отчёты, цикл продаж и вовлечения клиентов, ROI. Изучим инструменты для работы в SMM и email-маркетинге.
Поговорим о контекстной рекламе, разберёмся в функциональности Яндекс.Директ и Google AdWords. Рассмотрим цели и задачи SEO-продвижения. Определим методы работы с баннерной рекламой. Научимся работе с таргетированной рекламой, изучим медиапланирование.
Познакомимся с CPA-маркетингом, товарной рекламой и другими инструментами. Научимся оценивать работу подрядчиков с каждым из этих инструментов.
Научимся размечать трафик и анализировать все маркетинговые активности в Google Analytics и Яндекс.Метрике. Узнаем, как работает колл-трекинг и как оценить эффективность офлайн-кампаний с помощью digital-инструментов. Научимся составлять digital‑стратегию под свой бизнес, планировать бюджет и прогнозировать результаты.
Научимся формулировать и ставить задачи сотрудникам и подрядчикам, контролировать исполнение и оценивать результаты.
Берем тут:
Продажник:
Название: Интернет-маркетолог
Программа курса:
1. Основы маркетинга и performance-маркетинг
Изучим роль интернет-маркетинга в бизнесе, узнаем, как ставить цели и выбирать инструменты для продвижения. Научимся анализировать и сегментировать аудиторию, проводить конкурентный анализ. Узнаем, как построить unit-экономику и рассчитать ROI. Проведём юзабилити-тестирование. Поймём, как работают системы аналитики и какие задачи решают.
- Основы маркетинга
- Анализ целевой аудитории и конкурентов
- Формирование УТП
- Performance-маркетинг
- Основы веб-аналитики
Научимся захватывать внимание пользователя разными типами контента, разберёмся в ключевых составляющих контент‑стратегии: цели, бустинг, метрики и отчёты, цикл продаж и вовлечения клиентов, ROI. Изучим инструменты для работы в SMM и email-маркетинге.
Поговорим о контекстной рекламе, разберёмся в функциональности Яндекс.Директ и Google AdWords. Рассмотрим цели и задачи SEO-продвижения. Определим методы работы с баннерной рекламой. Научимся работе с таргетированной рекламой, изучим медиапланирование.
Познакомимся с CPA-маркетингом, товарной рекламой и другими инструментами. Научимся оценивать работу подрядчиков с каждым из этих инструментов.
- Контент-маркетинг
- Email-рассылки
- SMM
- Таргетированная реклама
- Контекстная реклама
- Товарная реклама
- CPA-маркетинг
- SEO
- Медийная реклама
- PR, чат-боты и другие инструменты
Научимся размечать трафик и анализировать все маркетинговые активности в Google Analytics и Яндекс.Метрике. Узнаем, как работает колл-трекинг и как оценить эффективность офлайн-кампаний с помощью digital-инструментов. Научимся составлять digital‑стратегию под свой бизнес, планировать бюджет и прогнозировать результаты.
- Веб-аналитика
- Стратегия интернет-маркетинга
Научимся формулировать и ставить задачи сотрудникам и подрядчикам, контролировать исполнение и оценивать результаты.
- Управление командой
Берем тут:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.