Бизнес [Ирина Камаева] Помогаем клиенту за час (2018)

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
15.968
Реакции
193.372
Монетки
175081.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor14.sharewood.me/threads/%D0%98%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B0-%D0%9F%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%83-%D0%B7%D0%B0-%D1%87%D0%B0%D1%81-2018.36088/
  • #1
Автор: Ирина Камаева
Название: Помогаем клиенту за час (2018)



Как провести одну психологическую консультацию, сделав ее четкой, эффективной и результативной
Структура, задачи, "фишки"

Онлайн-курс:
8 видеофрагментов общей длительностью 4 часа + задания и бланки к каждому разделу

Программа

УРОК 1
Отличия длительной терапии и короткого консультирования
Зона ответственности психолога и зона ответственности клиента
Клиентские мифы, проявляющиеся в краткосрочной терапии
Профессиональные мифы психологов, мешающие эффективно работать в краткосрочном варианте
Почему красиво завершить консультацию вредно для клиента
"Открытый" способ завершения разовой консультации
Как выстроить и обозначить потенциальным клиентам стоимость и условия разовой консультации и длительной терапии: что писать и что говорить
Почему невозможно ответить на популярный вопрос: "А за сколько консультаций мы решим вашу проблему?" и что говорить в таком случае

УРОК 2
Коммуникация с клиентом до консультации
Алгоритм коммуникации с потенциальным клиентом, снимащий тревожность психолога
Цели клиента и цели терапевта - осознаваемые и неосознаваемые - в начальном взаимодействии
Построение предварительных гипотез до встречи с клиентом
Как в процессе предварительной беседы понять, будет ли консультация
Что отвечать, если на консультацию хотят записать жену/мужа/друга/подругу
Назначение времени консультации
Чего не делать в предварительном разговоре по телефону?
Особенности письменной коммуникации с потенциальным клиентом
Письменный шаблон ответа потенциальному клиенту

УРОК 3
До начала консультации: особенности поведения пограничного и невротичного клиента в "пути" на консультации
Эмоциальная реакция терапевта или профессиональные гипотезы - зачем нам анализировать поведение клинета до консультации
Сопротивление процессу
Анализ уровня психического реактанса и выстраивание взаимоотношений с клиентам на основе этого анализа
Первые слова психолога и клиента на консультации
Работа на процессуальном и содержательном уровне
Социальная фаза интервьюирования клиента: какие вопросы и в какой последовательности задавать
Консультация как простейшая математическая задачка
Интервьюирование в содержательной части

УРОК 4
Главная часть консультации - формулирование различного типа задач
Как с помощью формулирования задач с клиентом избавиться от стремления "наладить" его жизнь
Используем модели из бизнес-консалтинга для формулирования целей и задач в психологическом консультировании
Что делать, если клиент:
- не может сформулировать задачи
- не прекращает жалобы
Техника чуда или чудесный вопрос применительно к разовой консультации
Как сделать так, чтобы запрос в консультации был реалистичным
Как уложиться в час и не тревожиться о том, что вы что-то не успеете
Специальные вопросы и техники формулиования будущего после решения проблемы
Три сферы прояснения

УРОК 5
Техники красткосрочного консультирования
Техника шкалирования - классический вариант и различные модификации
Анализ ресурсов клиента и их дефицита для решения проблемы
Когнитивные заблуждения и их влияние на неспособность решить проблему
Техника минимального шага
Почему изменение стратегии с грандиозности на минимальные шаги оказывается самым действенным

УРОК 6
Трехшаговая терапевтическая модель прояснения взаимоотношений клиента с нерешенной проблемой
Исследование когнитивных установок и влияния социальных стереотипов
Создание поддерживающего окружения
Терапевтическая технология "сдерживание" - методология, обоснование, применимость, виды сдерживания и реакция клиента
Вызов проблеме и включение сопротивления клиента

УРОК 7
Завершение разовой консультации
Парадоксальность завершающей стадии - завершить не завершая
Парадоксальная задача в общей работе психолога
Прогнозирование развития ситуации в конце консультации - специфическая позиция терапевта при прогнозировании
"Завершающие" слова
Формат дальнейшего возаимодействия с клиентом

ЗАВЕРШЕНИЕ
Полный обзор консультации от начала до конца

ГЛАВНЫЙ ФОКУС КУРСА ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ И ПСИХОТЕРАПЕВТОВ
Выстраиваем логику и траекторию движения вместе с клиентом - от запроса к пониманию того, что делать, выйдя из кабинета психолога

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу