Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor14.sharewood.me/threads/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%93%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B2-%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%8F%D1%85-2018.36965/
Автор: Мария Губина
Название: Продвижение личности в социальных сетях (2018)
Описание:
Кому это нужно?
Владельцам малых бизнесов
Психологам, коучам, репетиторам, консультантам в любой сфере
Помогающим практикам
Руководителям онлайн-школ, создателям курсов, тренерам
Авторам онлайн-проектов
Копирайтерам, специалистам по соцсетям, дизайнерам и т.д.
Фрилансерам
Тем, кто продаёт собственные услуги, хочет стать лицом своей компании
или создать компанию "с человеческим лицом"
Зачем вам продвигать себя в соцсетях?
Люди покупают у людей. У тех, кому доверяют.
Больше доверяют тем, кого лучше знают.
Соцсети - возможность познакомить потенциальных клиентов с вами - как с человеком, личностью, а не абстрактной компанией. В соцсетях вы создаёте комьюнити - сообщество тех, кому интересен ваш продукт и вы лично. Именно комьюнити становится вашим "поставщиком клиентов" и инструментом сарафанного радио.
Социальные сети доступны всем, что особенно удобно на старте работы. Пока у вас нет понимания, какие ресурсы вам понадобятся в дальнейшем, пока у вас нет большого бюджета на продвижение, а иногда всё, чем вы располагаете - это ваши время, руки и голова - соцсети будут идеальным инструментом для разгона.
Продвижение личности в соцсетях не требует или почти не требует бюджета.
Если вас коснулся кризис и спад продаж, это возможность отказаться от платных способов продвижения или снизить зависимость от них. Да, мы немного поговорим и о платных способах продвижения в каждой сети, но в основном будем опираться на безбюджетное/малобюджетное продвижение.
Программа
"Базовый блок"
Подробнее:
Скачать:
Название: Продвижение личности в социальных сетях (2018)
Описание:
Кому это нужно?
Владельцам малых бизнесов
Психологам, коучам, репетиторам, консультантам в любой сфере
Помогающим практикам
Руководителям онлайн-школ, создателям курсов, тренерам
Авторам онлайн-проектов
Копирайтерам, специалистам по соцсетям, дизайнерам и т.д.
Фрилансерам
Тем, кто продаёт собственные услуги, хочет стать лицом своей компании
или создать компанию "с человеческим лицом"
Зачем вам продвигать себя в соцсетях?
Люди покупают у людей. У тех, кому доверяют.
Больше доверяют тем, кого лучше знают.
Соцсети - возможность познакомить потенциальных клиентов с вами - как с человеком, личностью, а не абстрактной компанией. В соцсетях вы создаёте комьюнити - сообщество тех, кому интересен ваш продукт и вы лично. Именно комьюнити становится вашим "поставщиком клиентов" и инструментом сарафанного радио.
Социальные сети доступны всем, что особенно удобно на старте работы. Пока у вас нет понимания, какие ресурсы вам понадобятся в дальнейшем, пока у вас нет большого бюджета на продвижение, а иногда всё, чем вы располагаете - это ваши время, руки и голова - соцсети будут идеальным инструментом для разгона.
Продвижение личности в соцсетях не требует или почти не требует бюджета.
Если вас коснулся кризис и спад продаж, это возможность отказаться от платных способов продвижения или снизить зависимость от них. Да, мы немного поговорим и о платных способах продвижения в каждой сети, но в основном будем опираться на безбюджетное/малобюджетное продвижение.
Программа
"Базовый блок"
- Принцип формирования медиаплатформы. Зачем нам нужна площадка в соцсети. ВК, FB, IG - возможности каждого ресурса для продвижения личности, форматы работы, ограничения.
- Как познакомиться со своим читателем.
- Кто я и о чём моя платформа в соцсети.
- Стратегия продвижения в соцсети: куда бежать-то?
- Кто играет на моём поле? Конкуренты. Исследование конкурентов в соцсетях.
- Что должно быть на странице в социальной сети и где это взять.
- Что публиковать: дерево контента, посыл, звучание,
- Что хотят читать клиенты? Пирамида информационных потребностей, лестница узнавания, шестерёнка совпадений
- Самые рабочие рубрики
- Личный контент: что показывать, а что нет. Колесо ролевого баланса.
- Этичное и неэтичное. Силиконовый контент.
- Как придумывать конкретные темы для постов.
- Контент-план: обязателен ли и как работать без него
- Как продавать в соцсетях: коммуникации
- Работа с коментариями: стимулирование, общение, тролли/негатив
- Делать самому или отдать другому? Что и как можно делегировать?
- Где брать подписчиков? Бесплатные методы
- Где брать подписчиков? Платные методы
- Продающие воронки в соцсетях
- Как выйти из сумрака и начать говорить о себе. Страхи, сомнения и первый шаг.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться