Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor14.sharewood.me/threads/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D1%85%D0%BE%D1%82%D1%8F%D1%82-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B8-%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5.11367/
Автор: Мария Красностанова
Название: Как понять, чего и зачем хотят начальники, коллеги и подчиненные
Описание:
Мария Красностанова, к.п.н, доцент экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, преподаватель МВА, HRM-консультант, бизнес-тренер
На семинаре лектор рассказывает, как устроены коммуникации, как повысить их эффективность, КПД от общения между людьми, как общаются люди друг с другом, что и как они говорят друг другу, как понять, насколько это сделано эффективно, и насколько быстро и корректно мы друг друга понимаем.
Лектор рассматривает несколько кейсов примеров общений и анализирует их во взаимосвязи с законами коммуникаций.
Программа:
1.Вступительное слово
2.Определение реальных желаний участников коммуникации
3.Фильтры восприятия и каналы общения
4.Решение кейсов
Продолжительность 1 час 5 мин.
Подробнее:
Скачать:
Название: Как понять, чего и зачем хотят начальники, коллеги и подчиненные
Описание:
Мария Красностанова, к.п.н, доцент экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, преподаватель МВА, HRM-консультант, бизнес-тренер
На семинаре лектор рассказывает, как устроены коммуникации, как повысить их эффективность, КПД от общения между людьми, как общаются люди друг с другом, что и как они говорят друг другу, как понять, насколько это сделано эффективно, и насколько быстро и корректно мы друг друга понимаем.
Лектор рассматривает несколько кейсов примеров общений и анализирует их во взаимосвязи с законами коммуникаций.
Программа:
1.Вступительное слово
2.Определение реальных желаний участников коммуникации
3.Фильтры восприятия и каналы общения
4.Решение кейсов
Продолжительность 1 час 5 мин.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться