Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor14.sharewood.me/threads/%D0%9D%D0%98%D0%98%D0%94%D0%9F%D0%9E-%D0%9E%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B8-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B-%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D1%81-%D0%94%D0%A6%D0%9F-2023.207499/
Автор: НИИДПО
Название: Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с ДЦП (2023)
Описание:
Диплом московского института с государственной лицензией.
Подходит для действующих специалистов.
80 практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов.
Более 250 вебинаров.
Доступ к учебным материалам остается навсегда!
Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
Программа разработана в соответствии с ФГОС «Специальное (дефектологическое) образование», профстандартом «Педагог-дефектолог»
Кем вы сможете работать
Воспитателем, учителем, преподавателем в системе специального образования лиц (детей, подростков) с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Преподавательским персоналом в системе специального обучения лиц (детей, подростков) с НОДА.
Тьютором.
Ваш результат после обучения
1. Знания и навыки:
Диагностическое обследование детей и подростков с ДЦП:
диагностика и дифференциация нарушений опорно-двигательного аппарата;
оценка перспективы развития ребенка с ДЦП.
Коррекционную работу с детьми с ДЦП:
применение психологических методик в работе с детьми с нарушениями ОДА;
организация медико-психолого-педагогического сопровождения детей с ДЦП;
развитие эмоционально-волевой сферы и личности детей с ДЦП;
преодоление речевых нарушений у детей с ДЦП;
физическое развитие детей с ДЦП;
развитие базовых познавательных функций с помощью адаптивно-игровых занятий;
обучение предметно-практической деятельности на индивидуальных занятиях;
формирование базовых социальных и бытовых навыков у детей;
воспитание, обучение и социальная адаптация «особых» детей.
Правильная организация образовательной среды для ребенка с ДЦП:
проектирование адаптированных основных общеобразовательных и специальных индивидуальных программ;
выстраивание индивидуальных образовательных маршрутов обучения;
организация рабочего места обучающихся с нарушением ОДА;
составление индивидуальной программы развития обучающегося;
использовать методики преподавания начального общего образования.
Физическая реабилитация лиц с отклонениями в состоянии здоровья:
врачебно-педагогический контроль при занятиях адаптивной физической культурой и спортом;
применение креативных телесно-ориентированных и экстремальных видов адаптивной физической культуры.
Консультативная работа с родителями «особых» детей.Проведение профессионального самоопределения (профориентации) подростков с НОДА с целью выбора профессии.Оценка динамики и результатов работы:
ведение календарного и перспективного планов коррекционно-развивающей работы;
ведение отчетности по коррекционной работе;
подведение промежуточных итогов работы;
подведение итогов работы по окончании коррекционной программы.
2. Наработки:
Методические рекомендации и схемы проведения диагностического обследования детей с диагнозом «ДЦП» и другими НОДА.
Образцы перспективного и календарного планов коррекционно-развивающей работы.
Подробнее:
Скачать:
Название: Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с ДЦП (2023)
Описание:
Диплом московского института с государственной лицензией.
Подходит для действующих специалистов.
80 практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов.
Более 250 вебинаров.
Доступ к учебным материалам остается навсегда!
Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
Программа разработана в соответствии с ФГОС «Специальное (дефектологическое) образование», профстандартом «Педагог-дефектолог»
Кем вы сможете работать
Воспитателем, учителем, преподавателем в системе специального образования лиц (детей, подростков) с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Преподавательским персоналом в системе специального обучения лиц (детей, подростков) с НОДА.
Тьютором.
Ваш результат после обучения
1. Знания и навыки:
Диагностическое обследование детей и подростков с ДЦП:
диагностика и дифференциация нарушений опорно-двигательного аппарата;
оценка перспективы развития ребенка с ДЦП.
Коррекционную работу с детьми с ДЦП:
применение психологических методик в работе с детьми с нарушениями ОДА;
организация медико-психолого-педагогического сопровождения детей с ДЦП;
развитие эмоционально-волевой сферы и личности детей с ДЦП;
преодоление речевых нарушений у детей с ДЦП;
физическое развитие детей с ДЦП;
развитие базовых познавательных функций с помощью адаптивно-игровых занятий;
обучение предметно-практической деятельности на индивидуальных занятиях;
формирование базовых социальных и бытовых навыков у детей;
воспитание, обучение и социальная адаптация «особых» детей.
Правильная организация образовательной среды для ребенка с ДЦП:
проектирование адаптированных основных общеобразовательных и специальных индивидуальных программ;
выстраивание индивидуальных образовательных маршрутов обучения;
организация рабочего места обучающихся с нарушением ОДА;
составление индивидуальной программы развития обучающегося;
использовать методики преподавания начального общего образования.
Физическая реабилитация лиц с отклонениями в состоянии здоровья:
врачебно-педагогический контроль при занятиях адаптивной физической культурой и спортом;
применение креативных телесно-ориентированных и экстремальных видов адаптивной физической культуры.
Консультативная работа с родителями «особых» детей.Проведение профессионального самоопределения (профориентации) подростков с НОДА с целью выбора профессии.Оценка динамики и результатов работы:
ведение календарного и перспективного планов коррекционно-развивающей работы;
ведение отчетности по коррекционной работе;
подведение промежуточных итогов работы;
подведение итогов работы по окончании коррекционной программы.
2. Наработки:
Методические рекомендации и схемы проведения диагностического обследования детей с диагнозом «ДЦП» и другими НОДА.
Образцы перспективного и календарного планов коррекционно-развивающей работы.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться