Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor14.sharewood.me/threads/%D0%9D%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%98%D0%B7-35-%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%B2.36667/
Автор: Нетология
Название: Комплект Из 35 Курсов
Курсы:
1. Основы контекстной рекламы (Анна Караулова)
2. Основы интернет-маркетинга (Андрей Гавриков)
3. Построение бизнес-модели интернет-проекта (Александр Морозов)
4. Основы маркетинга в социальных сетях (SMM) (Павел Таргашин)
5. Юзабилити в электронной коммерции (Андрей Столяров)
6. Основы скетчинга и прототипирования (Балакирева Станислава)
7. Продающие тексты (Екатерина Ерошина)
8. Продающие письма в email-маркетинге (Алена Мельон)
9. Реклама и маркетинг в интернет-среде (Евгений Храмов)
10. Иллюстрации, инфографика, презентации Как захватить внимание аудитории (Марк Хлынов)
11. Основы веб-технологий сайты и приложения (Андрей Григорьев)
12. 12 шагов к работающей стратегии контент-маркетинга (Денис Савельев)
13. Таргетированная реклама в социальных сетях (Анна Караулова)
14. Основы медийной рекламы (Сергей Доведов)
15. Баннерная реклама и RTB-технологии (Сергей Спивак)
16. Контекстная реклама в Яндекс.Директе (Ирина Козлова)
17. Бережливое производство и метод Lean Startup (Андрей Сапожников)
18. Видеоканалы посев, оптимизация, аналитика (Родион Скрябин)
19. Построение семантического ядра (Иван Севостьянов)
20. Анализ сайта с помощью Google Analytics (Николай Хлебинский)
21. Конкурентный анализ и исследование целевой аудитории (Андрей Гавриков)
22. Мобильная реклама (Герман Царёв)
23. Работа с подрядчиками по SEO и контексту (Алексей Волков)
24. Продающие тексты для интернет-магазинов (Екатерина Ерошина)
25. Интернет-маркетинг для руководителя как построить онлайн-продвижение с нуля (Александр Большов)
26. Основы email-маркетинга (Виталий Александров)
27. Внутренняя оптимизация сайта (Дмитрий Севальнев)
28. Запись и распространение аудиоподкастов (Максим Спиридонов)
29. Основы веб-аналитики (Николай Хлебинский)
30. Методы антиспама. Вывод сайта из-под санкций поисковых систем (Артем Яськов)
31. Основы Agile Метод Scrum для веб-разработки (Асхат Уразбаев)
32. Управление репутацией в интернете (Николай Смирнов)
33. Вводный курс в email-маркетинг как готовить контент для рассылок (Артем Кухаренко)
34. Social commerce — создание и раскрутка магазина в социальных сетях (Анна Ветринская)
35. Анализ статистики сайта с помощью Яндекс.Метрики (Олег Рудаков)
Скачать:
Название: Комплект Из 35 Курсов
Курсы:
1. Основы контекстной рекламы (Анна Караулова)
2. Основы интернет-маркетинга (Андрей Гавриков)
3. Построение бизнес-модели интернет-проекта (Александр Морозов)
4. Основы маркетинга в социальных сетях (SMM) (Павел Таргашин)
5. Юзабилити в электронной коммерции (Андрей Столяров)
6. Основы скетчинга и прототипирования (Балакирева Станислава)
7. Продающие тексты (Екатерина Ерошина)
8. Продающие письма в email-маркетинге (Алена Мельон)
9. Реклама и маркетинг в интернет-среде (Евгений Храмов)
10. Иллюстрации, инфографика, презентации Как захватить внимание аудитории (Марк Хлынов)
11. Основы веб-технологий сайты и приложения (Андрей Григорьев)
12. 12 шагов к работающей стратегии контент-маркетинга (Денис Савельев)
13. Таргетированная реклама в социальных сетях (Анна Караулова)
14. Основы медийной рекламы (Сергей Доведов)
15. Баннерная реклама и RTB-технологии (Сергей Спивак)
16. Контекстная реклама в Яндекс.Директе (Ирина Козлова)
17. Бережливое производство и метод Lean Startup (Андрей Сапожников)
18. Видеоканалы посев, оптимизация, аналитика (Родион Скрябин)
19. Построение семантического ядра (Иван Севостьянов)
20. Анализ сайта с помощью Google Analytics (Николай Хлебинский)
21. Конкурентный анализ и исследование целевой аудитории (Андрей Гавриков)
22. Мобильная реклама (Герман Царёв)
23. Работа с подрядчиками по SEO и контексту (Алексей Волков)
24. Продающие тексты для интернет-магазинов (Екатерина Ерошина)
25. Интернет-маркетинг для руководителя как построить онлайн-продвижение с нуля (Александр Большов)
26. Основы email-маркетинга (Виталий Александров)
27. Внутренняя оптимизация сайта (Дмитрий Севальнев)
28. Запись и распространение аудиоподкастов (Максим Спиридонов)
29. Основы веб-аналитики (Николай Хлебинский)
30. Методы антиспама. Вывод сайта из-под санкций поисковых систем (Артем Яськов)
31. Основы Agile Метод Scrum для веб-разработки (Асхат Уразбаев)
32. Управление репутацией в интернете (Николай Смирнов)
33. Вводный курс в email-маркетинг как готовить контент для рассылок (Артем Кухаренко)
34. Social commerce — создание и раскрутка магазина в социальных сетях (Анна Ветринская)
35. Анализ статистики сайта с помощью Яндекс.Метрики (Олег Рудаков)
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: