Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor14.sharewood.me/threads/%D0%9D%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F-ux-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D0%B8-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%8B-2018.36707/
Автор: Нетология
Название: UX-дизайнер: основы профессии и тренды 2018
Описание:
Содержание урока
Технологии меняются с каждым днем, и пользователям теперь недостаточно просто красивой картинки на сайте или приложении. В первую очередь ваши клиенты начинают обращать внимание на удобство и полезность вашего сайта или сервиса. Сервис должен решать проблемы клиента.
То есть когда речь идет о больших и сложных сервисах или информационных системах, их внешний вид, то, что называется look-and-feel, отходит на второй план. Самым важным становится максимально быстрое выполнение пользователем целевого действия, например, покупка товара, если речь идет об интернет-магазине.
Таким образом разработка сайтов и мобильных приложений становится менее творческой, а профессия дизайнера интерфейсов напоминает работу инженера. Основной акцент смещается в сторону проектирования, поэтому клиенты, которые заказывают создание сервиса или приложения, в первую очередь обращают внимание на так называемый опыт взаимодействия – User Experience.
На занятии Ярослав Шуваев, product owner «Альфа-мобайл», поможет разобраться в следующих вопросах:
Подробнее:
Скачать:
Название: UX-дизайнер: основы профессии и тренды 2018
Описание:
Содержание урока
Технологии меняются с каждым днем, и пользователям теперь недостаточно просто красивой картинки на сайте или приложении. В первую очередь ваши клиенты начинают обращать внимание на удобство и полезность вашего сайта или сервиса. Сервис должен решать проблемы клиента.
То есть когда речь идет о больших и сложных сервисах или информационных системах, их внешний вид, то, что называется look-and-feel, отходит на второй план. Самым важным становится максимально быстрое выполнение пользователем целевого действия, например, покупка товара, если речь идет об интернет-магазине.
Таким образом разработка сайтов и мобильных приложений становится менее творческой, а профессия дизайнера интерфейсов напоминает работу инженера. Основной акцент смещается в сторону проектирования, поэтому клиенты, которые заказывают создание сервиса или приложения, в первую очередь обращают внимание на так называемый опыт взаимодействия – User Experience.
На занятии Ярослав Шуваев, product owner «Альфа-мобайл», поможет разобраться в следующих вопросах:
- ключевые определения UX-дизайна;
- основные факторы влияющие на опыт взаимодействия;
- интеграция UX-дизайна в процесс создания продукта.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: