Психология Оперативная психодиагностика для деловых переговоров (2016)

Премиум
Активный участник
Регистрация
30 Мар 2018
Сообщения
314
Реакции
8.881
Монетки
3645.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor14.sharewood.me/threads/%D0%9E%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-2016.31136/
  • #1
Название: Оперативная психодиагностика для деловых переговоров (2016)

626298.jpg


Описание:
Тренинг ориентирован на всех, кто ведет переговоры с клиентами, поставщиками, партнерами и коллегами своей компании.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Оперативная психодиагностика
1. Оперативная психодиагностики, ее особенности и для чего она нужна в деловых переговорах.
2. Информационный поток и особенности человеческого восприятия.

Базовые качества и умения, необходимые для эффективного применения
1. Коммуникабельность ― как мы себя позиционируем.
2. Наблюдение как метод изучения оппонента. Приемы и способы ведения наблюдения. Внимание: методы поддержания.
3. Приемы «активного слушания» и их применение. Искусство задавать «нужные» вопросы.

«Основное досье» ― стартовый набор анализа собеседника в деловых переговорах
1. Гендерные и национальные особенности в переговорах
2. Психогеометрия тела: как строение тела влияет на поведение в переговорах и как можно этим воспользоваться. Зонирование личного пространства человека и его учёт в коммуникациях.
3. Физиогномика – определяем деловые особенности оппонента по лицу
4. Особенности восприятия информации. Репрезентативные системы. Эффективное распределение информации по каналам восприятия.
5. Контекстный анализ: распознаем влияние социума на личность оппонента, в по оценке его одежды, аксессуаров и предметов интерьера и т.д.
6. Анализ личности человека и типа его темперамента по речевым характеристикам, жестам и телосложению. Учет особенностей мышления: как оппонент принимает решение и как его реализует.
7. Выявляем психотип для учета в переговорах (сильные и слабы стороны психотипов)*:
  • Диспозиция мании (эмотивный психотип)
  • Диспозиция истерии (истероидный психотип)
  • Агрессивная диспозиция (эпилептоидный психотип)
  • Диспозиция психопатии (гипертимный психотип)
  • Депрессивная диспозиция (депрессивно-печальный психотип)
  • Параноидальная диспозиция (паранояльный психотип)
  • Пассивная диспозиция (тревожный психотип)
  • Обессивная диспозиция (щизоидный психотип)
* дается в кратком изложение для информации и самостоятельного освоения.
8. Архетипы. Как их выявлять. Учет в переговорах явной и темной стороны личности. Кто кого чаще побеждает.
  • Принц / Бродяга (Принцесса/Шлюха)
  • Трикстер/Черный маг (Жрица/Ведьма)
  • Воин/Ронин (Охотница/Амазонка)
  • Хозяин/Людоед (Хозяйка/Мачеха)
Анализ построения и управления коммуникацией оппонента
1. Вопросы позиционирования оппонента в переговорах – сильные и слабы стороны различных позиций. Методы выявления самооценки человека, ограничения в процессе коммуникаций. Типология в переговорах.
2. Роль в переговорах и правила построения трансакции. Плюсы и минусы каждой роли в переговорах.
3. «Как мы говорим, так мы и думаем». Мета-программный профиль человека или как правильно беседовать. Десять базовых мета-программ НЛП.
4. Провокация в переговорах с позиции типов конфликтности личности.

«Ложь» в деловых переговорах
1. Эмоции в переговорах. Выявление убеждений. «Холодные» и «горячие» переговоры.
2. Методы выявления лжи в процессе коммуникаций. Блефоанализ собеседника через определение типа его репрезентативной системы. Анализ «языка тела».

С кем мы встретимся на переговорах? Что ожидать от оппонента? Какие его слабые и сильные стороны? Говорит ли он правду? Какую занять позицию в переговорах? Как воздействовать на оппонента?

Эти и много другие вопросы встают перед нами в начале деловых переговорах.
  • Можно перед переговорами провести тестирование оппонента, но вряд ли он пойдет на это!
  • Можно заранее собрать информацию, потратив кучу времени, и встретить на переговорах другого представителя.
  • Можно довериться своей интуиции, если она Вас не подводила!
Оперативная психодиагностика – не панацея, а эффективный инструмент квалифицированного ведения деловых переговоров.
  • Психодиагностика – потому, что определяем особенности личности и поведения вашего оппонента.
  • Оперативная – потому, что сразу «на первый взгляд», без тестов, интуиции и провокации.


Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться


Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором:
11
Сверху Снизу