- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor14.sharewood.me/threads/%D0%9E%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-2016.31136/
Название: Оперативная психодиагностика для деловых переговоров (2016)
Описание:
Тренинг ориентирован на всех, кто ведет переговоры с клиентами, поставщиками, партнерами и коллегами своей компании.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Подробнее:
Скачать:
Описание:
Тренинг ориентирован на всех, кто ведет переговоры с клиентами, поставщиками, партнерами и коллегами своей компании.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Оперативная психодиагностика
1. Оперативная психодиагностики, ее особенности и для чего она нужна в деловых переговорах.
2. Информационный поток и особенности человеческого восприятия.
Базовые качества и умения, необходимые для эффективного применения
1. Коммуникабельность ― как мы себя позиционируем.
2. Наблюдение как метод изучения оппонента. Приемы и способы ведения наблюдения. Внимание: методы поддержания.
3. Приемы «активного слушания» и их применение. Искусство задавать «нужные» вопросы.
«Основное досье» ― стартовый набор анализа собеседника в деловых переговорах
1. Гендерные и национальные особенности в переговорах
2. Психогеометрия тела: как строение тела влияет на поведение в переговорах и как можно этим воспользоваться. Зонирование личного пространства человека и его учёт в коммуникациях.
3. Физиогномика – определяем деловые особенности оппонента по лицу
4. Особенности восприятия информации. Репрезентативные системы. Эффективное распределение информации по каналам восприятия.
5. Контекстный анализ: распознаем влияние социума на личность оппонента, в по оценке его одежды, аксессуаров и предметов интерьера и т.д.
6. Анализ личности человека и типа его темперамента по речевым характеристикам, жестам и телосложению. Учет особенностей мышления: как оппонент принимает решение и как его реализует.
7. Выявляем психотип для учета в переговорах (сильные и слабы стороны психотипов)*:
8. Архетипы. Как их выявлять. Учет в переговорах явной и темной стороны личности. Кто кого чаще побеждает.
1. Вопросы позиционирования оппонента в переговорах – сильные и слабы стороны различных позиций. Методы выявления самооценки человека, ограничения в процессе коммуникаций. Типология в переговорах.
2. Роль в переговорах и правила построения трансакции. Плюсы и минусы каждой роли в переговорах.
3. «Как мы говорим, так мы и думаем». Мета-программный профиль человека или как правильно беседовать. Десять базовых мета-программ НЛП.
4. Провокация в переговорах с позиции типов конфликтности личности.
«Ложь» в деловых переговорах
1. Эмоции в переговорах. Выявление убеждений. «Холодные» и «горячие» переговоры.
2. Методы выявления лжи в процессе коммуникаций. Блефоанализ собеседника через определение типа его репрезентативной системы. Анализ «языка тела».
С кем мы встретимся на переговорах? Что ожидать от оппонента? Какие его слабые и сильные стороны? Говорит ли он правду? Какую занять позицию в переговорах? Как воздействовать на оппонента?
Эти и много другие вопросы встают перед нами в начале деловых переговорах.
1. Оперативная психодиагностики, ее особенности и для чего она нужна в деловых переговорах.
2. Информационный поток и особенности человеческого восприятия.
Базовые качества и умения, необходимые для эффективного применения
1. Коммуникабельность ― как мы себя позиционируем.
2. Наблюдение как метод изучения оппонента. Приемы и способы ведения наблюдения. Внимание: методы поддержания.
3. Приемы «активного слушания» и их применение. Искусство задавать «нужные» вопросы.
«Основное досье» ― стартовый набор анализа собеседника в деловых переговорах
1. Гендерные и национальные особенности в переговорах
2. Психогеометрия тела: как строение тела влияет на поведение в переговорах и как можно этим воспользоваться. Зонирование личного пространства человека и его учёт в коммуникациях.
3. Физиогномика – определяем деловые особенности оппонента по лицу
4. Особенности восприятия информации. Репрезентативные системы. Эффективное распределение информации по каналам восприятия.
5. Контекстный анализ: распознаем влияние социума на личность оппонента, в по оценке его одежды, аксессуаров и предметов интерьера и т.д.
6. Анализ личности человека и типа его темперамента по речевым характеристикам, жестам и телосложению. Учет особенностей мышления: как оппонент принимает решение и как его реализует.
7. Выявляем психотип для учета в переговорах (сильные и слабы стороны психотипов)*:
- Диспозиция мании (эмотивный психотип)
- Диспозиция истерии (истероидный психотип)
- Агрессивная диспозиция (эпилептоидный психотип)
- Диспозиция психопатии (гипертимный психотип)
- Депрессивная диспозиция (депрессивно-печальный психотип)
- Параноидальная диспозиция (паранояльный психотип)
- Пассивная диспозиция (тревожный психотип)
- Обессивная диспозиция (щизоидный психотип)
8. Архетипы. Как их выявлять. Учет в переговорах явной и темной стороны личности. Кто кого чаще побеждает.
- Принц / Бродяга (Принцесса/Шлюха)
- Трикстер/Черный маг (Жрица/Ведьма)
- Воин/Ронин (Охотница/Амазонка)
- Хозяин/Людоед (Хозяйка/Мачеха)
1. Вопросы позиционирования оппонента в переговорах – сильные и слабы стороны различных позиций. Методы выявления самооценки человека, ограничения в процессе коммуникаций. Типология в переговорах.
2. Роль в переговорах и правила построения трансакции. Плюсы и минусы каждой роли в переговорах.
3. «Как мы говорим, так мы и думаем». Мета-программный профиль человека или как правильно беседовать. Десять базовых мета-программ НЛП.
4. Провокация в переговорах с позиции типов конфликтности личности.
«Ложь» в деловых переговорах
1. Эмоции в переговорах. Выявление убеждений. «Холодные» и «горячие» переговоры.
2. Методы выявления лжи в процессе коммуникаций. Блефоанализ собеседника через определение типа его репрезентативной системы. Анализ «языка тела».
С кем мы встретимся на переговорах? Что ожидать от оппонента? Какие его слабые и сильные стороны? Говорит ли он правду? Какую занять позицию в переговорах? Как воздействовать на оппонента?
Эти и много другие вопросы встают перед нами в начале деловых переговорах.
- Можно перед переговорами провести тестирование оппонента, но вряд ли он пойдет на это!
- Можно заранее собрать информацию, потратив кучу времени, и встретить на переговорах другого представителя.
- Можно довериться своей интуиции, если она Вас не подводила!
- Психодиагностика – потому, что определяем особенности личности и поведения вашего оппонента.
- Оперативная – потому, что сразу «на первый взгляд», без тестов, интуиции и провокации.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: