- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor14.sharewood.me/threads/%D0%9F%D1%91%D1%82%D1%80-%D0%9F%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%91%D0%B2-email-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82-%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B9-%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E-email-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B8.840/
Для тех, кто хочет испытать как работает система-email-маркетинга, сделать простой первый шаг и получить результат. Вы уже понимаете что email-маркетинг для интернет-магазина может стать мощнейшим каналом продаж, но не готовы инвестировать серьезные деньги. Это базовый, простой тренинг "на пальцах", в котором мы построим по шагам простую систему, которая уже будет генерировать продажи в автоматическом режиме
Что мы сделаем на тренинге?
- Создадим стартовый автореспондер - продающую цепочку писем, которая будет продавать Ваши товары в автоматическом режием
- Создадим план контента. А именно выберем тематику рассылки, составим план и напишем стартовые письма
- Создадим автоматические триггеры, серии писем, которые будут увеличивать продажи для уже существующих клиентов. Допродающую цепочку и цепочку о брошенной корзине.
- Создадим Alerts рассылку и напишем к ней автоматическую серию писем
- Создадим план результативной акции, которую можно будет повторять несколько раз
- Создадим и запустим механизм быстрого сбора подписчиков
- Реактивируем существующих клиентов - проведем процедуру реактивации и шаг за шагом конвертируем старых клиентов в новых подписчиков и покупателей
Занятие 1 Базовые принципы эффективного email-маркетинга. Существующие подходы и технологии. Современные стратегии. Причины успеха и главные ошибки. Анатомия успешной рассылки
Занятие 2 Типы и виды существующих рассылок. Типы и виды писем. . Существующие подходы и технологии. Современные стратегии. Причины успеха и главные ошибки. Работающий email-маркетинг. Полный перечень необходимых ингредиентов
Занятие 3 Схема автоматизации. Какие существуют способы автоматизации, платформы. Как выбрать? Критерии выбора. Доставляемость писем. Как сделать так, чтобы письма не попадали в спам. Факторы влияющие на рейтинг - и как с ними работать. Технологические моменты, которые необходимо знать и учитывать. Схема интеграции с сайтом, CRM
Занятие 4 Тематика. Как выбрать тематику рассылки? По какому принципу отбирать контент? Как оформить страницу подписки, и сделать ее конверсионной? Как настроить механизм подписки.
Занятие 5 Цепочка предложений. Создание цепочки предложений для контентной рассылки. Как выбирать и как оформлять предложения для рассылки?
Занятие 6 План контента. Стартовая цепочка писем. Разбор каждого письма, целей, задач, структуры, примеров. Как составить регулярный план рассылки. Автоматиация шаг за шагом.
Занятие 7 Alerts рассылка. Общая стратегия рассылки специальных предложений. Особенности и нюансы. Оформление точек входа. Стартовая серия с разбором каждого письма. Как настроить автоматическую сегментацию для повышения конверсии
Занятие 8 Стратегия получения качественных подписчиков. Как и откуда брать подписчиков? Современные технологии быстрого сбора подписной базы.
Занятие 9 Триггеры. Пошаговый алгоритм настройки триггеров допродажи и брошенной корзины. Примеры и шаблоны
Занятие 10 Реактивация. Технология оживления существующих подписчиков. Как можно выжать в 5 раз больше из уже существующей базы
Подробнее
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: