Психология [Роберт Фитцпатрик] Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи

Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
6 Мар 2018
Сообщения
6.171
Реакции
110.141
Монетки
57031.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor14.sharewood.me/threads/%D0%A0%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82-%D0%A4%D0%B8%D1%82%D1%86%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA-%D0%A1%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8-%D0%BC%D0%B0%D0%BC%D1%83-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D1%81-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%82%D1%83-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%B9-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%B8.8122/
  • #1
Автор: Роберт Фитцпатрик

Название: Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи

1523508866454.png


Описание:

Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя – это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако получите ли вы действительно важную информацию, зависит от того, какие вопросы вы будете задавать. Кстати, самый популярный вопрос – «Нравится ли вам наша идея или продукт»? – неверен. Это все равно, что спрашивать маму, по душе ли ей ваша идея: она любит вас и в любом случае похвалит, не желая расстраивать. Так же поступают и 99 % клиентов. В общем, чтобы быть успешным предпринимателем, надо знать, как и что именно спрашивать, и по книге Роба Фитцпатрика вы научитесь это делать!

Автор поможет вам понять, когда ответ дается из вежливости и не несет никакой ценности, подскажет, в каком направлении следует развивать беседу, какие уточняющие вопросы задавать, как избегать социально желаемых ответов, как понять, что в продукте хорошо или плохо, нужен ли он рынку, как его правильно позиционировать – и все это со множеством реальных примеров.

Перед вами краткое, полезное и написанное с хорошим юмором практическое руководство по эффективному общению предпринимателя с клиентами. Оно поможет вам сэкономить время, деньги и нервы.

Подробнее:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
11
Сверху Снизу