Психология [Специалист] Я всегда «плюс». Эффективные переговоры

Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
6 Мар 2018
Сообщения
6.171
Реакции
110.151
Монетки
57036.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor14.sharewood.me/threads/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82-%D0%AF-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%B4%D0%B0-%C2%AB%D0%BF%D0%BB%D1%8E%D1%81%C2%BB-%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%8B.11358/
  • #1
Автор: Специалист

Название: Я всегда «плюс». Эффективные переговоры

1524144628141.png


Описание:

Цели курса:

Успешно окончив курс, Вы познакомитесь с современными техниками ведения переговоров. Вы получите навыки использования техник ведения переговоров; научитесь обращать возражения оппонента в свою пользу; сможете управлять эмоциями во время переговоров. Эти навыки приведут к повышению результативности Ваших переговоров. Вы будете контролировать весь цикл переговорного процесса!

Курс представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы: мини-лекции, групповая работа, индивидуальные упражнения, деловые игры, кейсы, видеозапись и видеоанализ, метафорические игры, анализ ситуаций участников.

Курс рекомендован:

Руководителям и менеджерам высшего и среднего звена;
всем тем, кто желает получить /улучшить собственные навыки ведения переговоров (обсуждения контрактов).

По окончанию курса вы будете уметь:

- Самостоятельно подготавливать и планировать стратегию ведения переговоров;
- Демонстрировать соответствующее фазе переговоров поведение;
- Грамотно использовать в переговорах свои профессиональные, технические и психологические особенности;
- Улучшить имеющиеся навыки ведения переговоров;
- Анализировать оппонента и его поведение в различных ситуациях;
- Убеждать и правильно аргументировать;
- Вести переговоры со стратегическим и тактическим сознанием того, как индивидуальное поведение способствует успеху, либо, напротив, тормозит процесс;
- Рационально и целесообразно использовать различные техники ведения переговоров;
- Оптимизировать свою технику ведения телефонных переговоров;
- Обуздывать злобу, агрессивность и др. негативные чувства в конфликтных ситуациях..

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором:
11
Сверху Снизу