- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor14.sharewood.me/threads/%D0%A2%D0%A0%D0%90%D0%A4%D0%98%D0%9A-%D0%9D%D0%90-%D0%A1%D0%90%D0%99%D0%A2-%D0%9A%D0%90%D0%9A-%D0%A1%D0%94%D0%95%D0%9B%D0%90%D0%A2%D0%AC-%D0%9A%D0%90%D0%96%D0%94%D0%AB%D0%99-%D0%9A%D0%90%D0%9D%D0%90%D0%9B-%D0%9C%D0%90%D0%9A%D0%A1%D0%98%D0%9C%D0%90%D0%9B%D0%AC%D0%9D%D0%9E-%D0%AD%D0%A4%D0%A4%D0%95%D0%9A%D0%A2%D0%98%D0%92%D0%9D%D0%AB%D0%9C.2537/
Программа онлайн-конференции по трафику
Дмитрий Буров. Евангелист myTarget (Mail.Ru Group)
Кто ваши клиенты и как их найти с помощью myTarget?
- Аудитория Рунета сегодня
- Что такое myTarget и чем он поможет вашему бизнесу?
- Как работать в системе и получать прибыль, а не сливать бюджет?
- Хочу все социальные сети и сразу. И эффективно!
Константин Найчуков. Эксперт по контекстной рекламе и аналитике Сервиса eLama.ru. Сертифицированный специалист по Google Analytics, Google AdWords и Яндекс.Директ
Клики есть – продаж нет
- Как перестать сливать рекламный бюджет и начать все считать?
- Как сократить бюджет без потери количества конверсий?
- К чему приводит некачественная работа: примеры
- Алгоритм поиска и решения проблем
Глеб Кащеев. Руководитель проекта Sendsay
7 шагов правильного Email-маркетинга
- Шаг 1: Как собрать контакты не только покупателей, но и посетителей?
- Шаг 2: Как получить разрешение на полноценный маркетинговый контакт?
- Шаг 3: Собрать дополнительные данные о клиенте и просегментировать базу
- Шаг 4: Динамический контент в массовых рассылках (персонализация контента)
- Шаг 5: Как заставить продавать даже транзакционные письма?
- Шаг 6: Правильные триггерные письма
- Шаг 7: Синергия других каналов с Email-маркетингом
Андрей Коновалов. Главный редактор Cossa.ru
Главное о работе с социальными сетями
- Что такое социальная сеть и почему невозможна «социальная сеть для бухгалтеров»?
- Почему у одних SMM работает, а у других – нет?
- В чем самый главный секрет SMM-продвижения?
Магомед Чербижев. Генеральный директор O'Es Marketing Agency
SEO-трафик для новостных сайтов/проектов и статейных разделов на коммерческих сайтах
- Какие KPI ставим?
- Какие запросы подбираем и продвигаем в поиске?
- Что проверяем на сайте?
- Какие элементы оптимизируем?
Сергей Кокшаров. Автор блога Devaka.ru, эксперт-аналитик в области поисковой оптимизации
Тайный заговор Яндекса
- Почему вы не получите SEO-трафик?
- Алгоритмические и интерфейсные решения Яндекса, которые склоняют вас к Директу
- Какие использовать стратегии, если весь коммерческий трафик Яндекс проводит через себя?
Екатерина Иова. Специалист по связям с общественностью Сервиса 1PS.RU
20 способов получения трафика на сайт
- Нет трафика на сайте, а вы все каналы использовали? Уверены?
- Каналы трафика делятся не на «платные» и «бесплатные», а на «эффективные» и «не для вашего бизнеса»
- В чем особенности и как правильно готовить каждый канал трафика. Разбираем детали, чтобы получить максимальный результат при минимальных вложениях
Для кого подойдет онлайн-конференция?
Для владельцев сайтов
Узнаете, какие еще каналы трафика вам принесут клиентов. И научитесь их максимально эффективно использовать
Для веб-мастеров
Сможете понять в каких направлениях стоит работать с сайтом, чтобы он был готов принять трафик с любой площадки
Для менеджеров
Поймете, на каких площадках обитает нужная вам целевая аудитория. И узнайте, как максимально выгодно ее заполучить
Подробнее
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: