Психология [Татьяна Мужицкая] Юмор как управленческий инструмент (2023)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
24.398
Реакции
662.024
Монетки
332818
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor14.sharewood.me/threads/%D0%A2%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%B0-%D0%9C%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%AE%D0%BC%D0%BE%D1%80-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82-2023.212573/
  • #1
Автор: Татьяна Мужицкая
Название: Юмор как управленческий инструмент (2023)

1708536858607.png


Описание:

Юмор должен быть мощным инструментом в арсенале руководителя. Юмор — это способность здраво и позитивно смотреть на жизнь, и его нельзя недооценивать.

Большинство исследователей бизнес-коммуникаций придерживаются мнения, что юмор является значимой компетенцией руководителя, стремящегося как к развитию всего бизнеса, организации, так и к развитию собственной команды.

В среде, где общение сопровождается юмором, работники более энергичны, эмоционально настроены на работу и менее напряжены, при этом подчиненные и руководители легче взаимодействуют между собой, а также стимулируется творческое мышление и решение задач.

Кроме того, юмор способствует созданию благоприятной рабочей обстановки, повышению производительности труда и прибыли компании. Также он выступает средством вхождения работников в новый коллектив. Юмор снимает недоверчивость и напряженность, что в целом облегчает социальную адаптацию в новой среде.

О том, как шутить, чтобы эффективнее управлять — в мастер-классе Татьяны Мужицкой «Юмор как управленческий инструмент».

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
  1. Проводить сложные и скучные совещания — легко, интересно и со смыслом.
  2. Менять убеждения и способы видеть решения проблемы/задачи у подчиненных и руководителей.
  3. Делать живыми презентации и продажи, чтобы они находили правильный отклик и нужное впечатление у клиентов.
ЦЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
Создать атмосферу, в которой у подчиненных на работе будет больше энергии, чем дома и они смогут достигать целей компании легко и радостно. Как правило, в постсоветском менеджменте это достигается жестким регламентом и запугиванием. Но постоянная эксплуатация эмоции страха изматывает человека и, рано или поздно, происходит выгорание.

А ЧТО ДЕЛАЕТ ЮМОР?
Юмор позволяет защититься от стресса, снизить значимость проблемы и быть более творческим в ее решении. Юмор — это универсальный антидот от стресса и источник дофамина.

Поэтому – смотрите. Получите изрядную дозу этого естественного наркотика и технологию использования юмора в ежедневной работе, продажах и управлении.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу