- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor14.sharewood.me/threads/%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B9-%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%85-%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-2-2015.10261/
Автор: Татьяна Федий
Название: Карточки для дифференциации звуков в словах. Часть 2
Цель: формировать умение слышать и выделять звонкие и глухие звуки в слове. Учить дифференцировать звуки [ш]-[с], [ч]-[с], [ч]-[ц], [ж]-[з] [ш]-[ж] в словах с опорой на символы, определять место звука в слове и подбирать нужные графические схемы; соотносить звук и букву. Развивать фонематические процессы, логическое мышление, слуховое и зрительное внимание, память. Воспитывать мотивацию учащихся к получению новых знаний посредством практической направленности заданий.
Подробнее:
Скачать:
Название: Карточки для дифференциации звуков в словах. Часть 2
Цель: формировать умение слышать и выделять звонкие и глухие звуки в слове. Учить дифференцировать звуки [ш]-[с], [ч]-[с], [ч]-[ц], [ж]-[з] [ш]-[ж] в словах с опорой на символы, определять место звука в слове и подбирать нужные графические схемы; соотносить звук и букву. Развивать фонематические процессы, логическое мышление, слуховое и зрительное внимание, память. Воспитывать мотивацию учащихся к получению новых знаний посредством практической направленности заданий.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться