Дети и родители [Фоксфорд] Программирование игр на языке Scratch продолжающего уровня для учеников 3-6 классов (2023)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
24.398
Реакции
661.735
Монетки
332673.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor14.sharewood.me/threads/%D0%A4%D0%BE%D0%BA%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8%D0%B3%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B5-scratch-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-3-6-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2-2023.214419/
  • #1
Автор: Фоксфорд
Название: Программирование игр на языке Scratch продолжающего уровня для учеников 3-6 классов (2023)

1723918878504.png


Описание:

Главная причина - курс ведёт Роман Никитин

Обладатель премии «Преподаватель года» в «Фоксфорде»Автор курсов и программ по Minecraft, HTML + CSS +^ JavaScript, Scratch и Python. Методист образовательных игр в «Фоксфорде» Педагогический стаж — более 5 лет

О курсе
Курс дает больше информации о работе компьютера, хранении информации, работе с презентациями, графикой и создании игр и мультфильмов.

Как проходят занятия
На курсе вас ждет серия вебинаров, на которых преподаватель шаг за шагом покажет, как переносить собственные креативные идеи из головы в цифровое пространство, создавая потрясающие проекты.

Программа занятий

Повторение


В этом модуле вспомним все темы, которые были пройдены на курсе «Программирование в Scratch 1-2 класс».
  • Управление персонажем
  • Клоны
  • Переменные
  • Списки
Оформление игры

Научимся продвинутому инструменту работы с графикой, научимся создавать красивое оформление игры, создадим ярких персонажей, запишем саундтрек и озвучку героев.
  • Работа с Figma
  • Подготовка графических файлов проекта
  • Работа со звуком
  • Оформление меню
  • Знакомство с UI
Основы геймдизайна

Что делает игру интересной? Какие правила нужно соблюдать, чтобы игрок захотел возвращаться в игру снова и снова? На эти и многие другие вопросы ответит наука под названием «геймдизайн», с которой мы познакомимся.
  • Кто такой геймдизайнер и его задачи
  • Мотивация игрока
  • Роль сюжета в игре
Мультиплеер

Добавим возможность в игре участвовать сразу нескольких игрокам, составим таблицы рекордов, настроим онлайн-комнаты для нескольких параллельных игровых сессий.
  • Облачные переменные и правила их использования
  • Рейтинговая таблица
  • Параллельные игровые сессии
Процедурная генерация

Научимся использовать подготовленные тайлы для процедурной генерации уровней, для создания игр жанра rouge-like, а также для упрощения левел-дизайна .
  • Для чего нужна процедурная генерация
  • Тайловая система
  • Подготовка тайлов
Искусственный интеллект

Научим компьютер играть на одном уровне с игроком, освоим осмысленное поведение врагов.
  • Поиск пути
  • Характеристики противников
  • Победные стратегии
Изометрические и 3D-игры

Откроем ещё одно измерение, ведь в Scratch можно создавать не только 2D, но и 3D игры, что добавит проектам красочности и объема.
  • Что такое изометрия
  • Перспектива
  • Трёхмерная система координат
  • Отрисовка 3D-персонажей и 3D-частиц
30 занятий
Занятие длится 1 академический час.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу