Психология [Цыганков Андрей] Сторителлинг. Расскажи историю - заработай миллион (2016)

Премиум
Активный участник
Регистрация
30 Мар 2018
Сообщения
314
Реакции
8.881
Монетки
3645.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor14.sharewood.me/threads/%D0%A6%D1%8B%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9-%D0%A1%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B8-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8E-%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B9-%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D0%BD-2016.31116/
  • #1
Автор: Цыганков Андрей
Название: Сторителлинг. Расскажи историю - заработай миллион (2016)

Storytelling.png


Описание:
Если вы хотите превратить своих читателей в армию преданных фанов, готовых покупать снова и снова, а свои письма, видео, вебинары и воронки продаж в ожидаемые события, которые без устали привлекают внимание, создают доверие и генерируют продажи «под радарами» и все это при помощи простых историй, которые может написать даже «троечник»

Вот лишь небольшая часть того, что ожидает вас в этом замечательном продукте:
- Вы узнаете о технике «маркетинговый инсайт», которая приводит к тому, что ваш клиент мгновенно изменяет свое мышление в отношении его ситуации и понимает, что только лишь ваш продукт способен решить его проблему.
Это изменение остается навсегда, превращая клиента в вашего преданного фаната, который будет приносить вам прибыль годами.
- Вы узнаете, что такое карта эмпатии и история аватара, и как в кратчайшие сроки они помогут вам понять свою целевую аудиторию, ее болевые точки и глубинные желания настолько сильно, что это позволит вам продавать вообще без усилий и давления.

Более того, люди будут благодарить вас за это…
Далее мы разберем методы создания персонажа, который влюбит в себя ваших читателей с первого взгляда. Этим персонажем будете вы. Читатели будут ждать встречи с вами, как со старым другом, по которому соскучились.

Персонаж – это проявление вашей личности в письмах, видео и другом контенте.

Без персонажа, без главного героя любая даже самая интересная история будет пресной и не такой интересной. А главное, не такой продающей.

Персонаж, ваша притягательная личность – это то, что нельзя скопировать, то, что будет оживлять все ваши истории. То, что скрыто, но более всего влияет на создание доверия, которое приводит к многократным продажам.
- Вы узнаете 22 волшебные техники (включая личную продающую историю), которые даже самого заурядного человека (а я свято верю, что заурядных людей не бывает) превратят в харизматичного персонажа, за которым люди хотят идти, хотят быть с ним, хотят читать его, хотят покупать у него.

Именно Персонаж (ваша личность) создает ту самую магическую связь, для нее даже нет подходящего слова, которая незнакомцев делает приятелями, клиентами, а затем и преданными фанами.

И хорошая новость в том, что вам не нужно быть какой-то выдающейся личностью, с какими-то внушительными результатами, и интересной биографией. Наоборот, это может даже оттолкнуть аудиторию.

Чем более простым человеком вы являетесь, тем более притягательным будет ваш персонаж. А чем более притягательным будет ваш персонаж, ваша личность – тем сильнее будет доверие и как следствие – выше прибыль.
- Вы узнаете главный психологический секрет, почему истории так хорошо вызывают доверие и продают. Только лишь знание одного этого секрета окупит все ваши инвестиции в наш тренинг.
- 3 причины почему слово «развлечобация» превратит ваши письма в чтиво, от которого невозможно оторваться и благодаря которому желание купить появляется буквально из ниоткуда.

Вас ожидает полноценный мастер-класс по созданию историй, после которого сторителлинг станет для вас любимой игрой, даже если с литературным талантом и фантазией у вас туговато.

Пройдя всего 5 простых шагов, вы даже самое заурядное и будничное событие, которых вокруг нас полным-полно, сможете превратить в интересную и продающую историю.
- Вы узнаете о трех самых сильных позиционирующих и продающих историях в инфо-маркетинге, которые никогда не устареют. Вы сможете использовать их десятилетиями, а они все так же стабильно будут генерировать для вас прибыль.

Такие истории используют все топовые маркетологи мира. Потому они и топовые.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу