- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor14.sharewood.me/threads/empo-%D0%90%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B0-%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81%D1%8B-seo-%D1%81-%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B5%D0%B9-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B9-2016-%D0%9F%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82-seo-sparta.2398/
Если вы хоть раз задавали себе следующие вопросы, значит, этот курс будет тебе определенно полезен:
— Как настроить таргетированную рекламу ВКонтакте и запустить эффективный таргетинг?
— Где искать свою целевую аудиторию?
— Как избежать ошибок при запуске таргетированной рекламы ВК?
— Сколько денег нужно вкладывать в таргетированную рекламу?
— Куда вести рекламу, на сайт или на группу/мероприятие?
— Как продвигать сложные тематики в таргете?
— Как экономить бюджет и получать максимальный результат?
— Как найти платежеспособных клиентов?
— На кого настраиваться? Как правильно найти свои аудитории в таргете?
— Как не потерять деньги при настройке рекламы?
— Как подбирать эффективные картинки для таргетированной рекламы?
— Как делать картинки для рекламы без знания Фотошопа?
— Из каких основных пунктов состоит любой продающий пост для таргета Как написать максимально продающий текст поста?
— Как понять эффективность рекламной кампании? Как анализировать статистику и основные показатели?
— Какие товары и услуги лучше идут в таргете?
— Какая оптимальная стоимость клика?
— Как делать объявления с высокой конверсией?
— Можно справляться с этой рекламой самому или обязательно нужные наемные специалисты?
— Как правильно тестить объявления? По разным группам одно объявление или по одной группе разные объявления?
Описание:
Модуль 1
Перед тем, как начать. Общая информация о таргетированной рекламе ВКонтакте.
Особенности аудитории ВКонтакте.
Преимущества таргетированной рекламы ВКонтакте.
Для кого таргетинг подойдет, а кому лучше туда не идти.
В результате:
В результате вы узнаете общую информацию о таргетированной рекламе ВКонтакте, подходит ли она Вам и в каких случаях ее вообще используют.
Модуль 2
Создание и настройка рекламного кабинета ВКонтакте.
Создание рекламного кабинета ВКонтакте.
Общие настройки рекламного кабинета.
Пополнение бюджета.
Предоставление доступа к своему кабинету (добавление администраторов).
В результате:
В результате вы создадите свой рекламный кабинет ВКонтакте или оптимизируете существующий, узнаете об общих его настройках, внесете деньги на свой счет и, если необходимо, предоставите доступ к кабинету вашему менеджеру по рекламе.
Модуль 3
Как понять, кто ваши клиенты и где их искать. Анализ и поиск целевой аудитории.
На кого настраиваться? Как правильно понять и найти свои аудитории.
Где искать платежеспособных клиентов.
Матрица поиска целевой аудитории:
горячая (друзья, база, конкуренты, ретаргетинг),
теплая (смежные сообщества, сервисы, сайты, приложения, look-alike, ретаргетинг на активность в сообществах, профессиональные сообщества, закрытые группы),
холодная (категории интересов, большие паблики),
смежная/переходная (дни рождения, путешественники, образование).
Сегментация аудитории.
Работа с mind-картами.
В результате:
В результате вы научитесь определять, искать, собирать и систематизировать свою платежеспособную целевую аудиторию для последующей настройки эффективной рекламы.
Модуль 4
Таргетированная реклама ВКонтакте. Обзор возможностей. Создание первого рекламного объявления.
Возможности таргетированной рекламы ВКонтакте, о которых вы не догадывались.
Правила составления рекламных объявлений.
Форматы рекламы. Что продвигаем и куда ведем трафик.
Форматы объявлений. Что эффективнее.
Как показывать рекламу клиентам ваших конкурентов и переманивать их к себе?
Незаметные пункты и галочки, от которых сильно зависит результативность вашей рекламной кампании.
Общие правила написания продающих заголовков.
Где брать картинки для таргетированной рекламы.
Как делать рекламные картинки без знания Фотошопа.
Как повышать кликабельность картинок.
Таргетинг по географии.
Таргетинг по демографии.
Таргетинг на мужчин и на женщин - отличия. Возрастные отличия и особенности.
Таргетинг по интересам.
Таргетинг по сообществам.
Таргетинг по приложениям и сайтам.
Таргетинг на образовательные учреждения, профессии, должности, специальности.
Таргетинг по браузерам, операционным системам и устройствам.
Таргетинг на путешественников.
Оплата за переходы/показы. Что лучше выбрать?
Рекламные площадки партнеров ВКонтакте.
Правила размещения рекламы ВКонтакте.
Нововведения 2017-го года и как правильно с ними работать.
В результате:
В результате Вы научитесь определять, искать, собирать и систематизировать свою целевую аудиторию для последующей настройки эффективной таргетированной рекламы.
Модуль 5
Ретаргетинг. Как показывать рекламу тем, кто был на вашем сайте. Как переманивать клиентов конкурентов. Сбор базы ретаргетинга и работа с ней.
Обзор возможностей ретаргетинга.
Ретаргетинг по посетителям вашего сайта.
Ретаргетинг по базам (e-mail, телефон, id).
Как экономить бюджет с помощью исключения баз ретаргетинга.
Парсинг сообществ. Составление базы ретаретинга:
активная аудитория (постов, фотоальбомов, обсуждений),
недавно вступившие,
аудитория обсуждений,
аудитория опросов,
администраторы сообществ.
Как показывать рекламу своим друзьям и друзьям других людей. Парсинг друзей.
Как 1 кликом мыши расширить вашу базу потенциальных клиентов до 600.000 человек. Работа с look-a-like аудиторией.
Примеры сбора баз ретаргетинга, увеличения CTR и снижения стоимости клика с помощью баз ретаргетинга.
В результате:
В результате Вы научитесь работать с базами ретаргетинга, поймете, как настраивать рекламу на своих друзей и подписчиков, научитесь расширять свою целевую аудиторию за счет look-a-like аудитории и оптимизируете свой рекламный бюджет, сократив расходы на рекламу до 30%.
Модуль 5
Как без знания Фотошопа делать эффективные объявления для боковой рекламы ВКонтакте.
Где брать картинки для таргетированной рекламы. Платные и бесплатные методы.
Как рисовать уникальные картинки, которые дают больше кликов, самим без знаний Фотошопа.
Сколько делать объявлений и тестов, чтобы полноценно запустить рекламную кампанию.
Как следить за трендами и самыми эффективными объявлениями.
Изучение рекламы конкурентов, моделирование успешных примеров.
Что писать на изображении, чтобы люди кликали чаще.
20 примеров эффективных заголовков и картинок.
В результате:
В результате Вы научитесь делать картинки для таргетированной рекламы даже без знания Фотошопа, и писать продающие рекламные тексты.
Модуль 6
Создание эффективных промо-постов. Как писать такие посты, которые будут приносить заявки по 15-20 рублей.
Основные правила создания промо-постов.
Копирайтинг. Управление поведением клиентов через текст.
Варианты промо-постов: короткий, средний, длинный + с кнопкой/без кнопки.
Где брать картинки, видео, gif-анимацию для промопостов. Платные и бесплатны ресурсы.
Как рисовать уникальные картинки, которые дают больше кликов, самим без знаний Фотошопа.
Сколько промо-постов должно быть на одну аудиторию.
Как следить за трендами и самыми эффективными объявлениями конкурентов.
Что писать на изображении, чтобы люди кликали чаще.
15 примеров эффективных промо-постов и картинок.
В результате:
В результате Вы научитесь делать картинки для промо-постов даже без знания Фотошопа, писать продающие рекламные тексты, и получите чек-лист продающего текста промо-постов.
Модуль 7
Подготовка сайта под продвижение. Важные шаги перед запуском рекламной кампании.
Подготовка сайта к поступлению трафика.
Установка пикселей (для сбора баз ретаргетинга).
Создание аудитории ретаргетинга на основе пикселей.
Настройка Яндекс.Метрики, Гугл Аналитики и целей.
UTM-метки. Общие принципы работы.
Чек-лист подготовки сообщества к продвижению.
В результате:
В результате Вы подготовите свою площадку под продвижение через таргетированную рекламу.
Модуль 8
Запуск рекламной кампании.
Управление рекламными кампаниями.
Установка цены и лимитов. Оплата за клики или за показы. Что лучше.
Ценообразование. Как определяется цена открутки.
Какую цену ставить. Как понять, что цена выбрана верно.
Запуск тестовой рекламной кампании и порядок дальнейших действий.
Прохождение модерации. Что делать, если не пропускают. Основные причины отклонений объявлений.
Техники обхода модерации.
В результате:
В результате Вы научитесь управлять рекламными кампаниями, выставлять правильную цену для эффективного таргетинга и поймете, как проходить модерацию ВКонтакте.
Модуль 9
Работа со статистикой, оценка результатов. Как понять, что вы не сливаете бюджет впустую.
Как отследить эффективность отдельных объявлений и всей кампании в целом.
Какой CTR считать нормой.
Воронка продаж. Какие показатели помогут сэкономить вам бюджет в 2-3 раза.
Оценка эффективности объявлений по меткам. Работа с Яндекс.Метрикой и Гугл.Аналитикой.
Как правильно "докручивать" рекламу. Секреты снижения стоимости кликов и повышения конверсии.
В результате:
В результате вы научитесь анализировать показатели рекламной кампании, ее эффективность, и сможете прогнозировать ее результаты.
Модуль 10
Продвижение вашего сообщества ВКонтакте.
Как привлекать дешевых подписчиков в ваше сообщество через таргетированную рекламу.
Эффективная настройка рекламы для привлечения подписчиков.
Взаимодействие с подписчиками внутри сообщества.
В результате:
В результате вы научитесь привлекать подписчиков в свое сообщество через таргетированную рекламу, а также отслеживать эффективность ваших рекламных объявлений.
Бонусный модуль 11 в записи (тариф RESULT)
Продвинутые настройки ретаргетинга через сервис Segmento-Target.ru от самих создателей парсера.
Работа с сегментами аудиторий.
Как искать аудиторию под ваш оффер.
Сбор аудитории на основе поведения в оффлайне.
Автоматизация действий с парсером (когда нашли хорошую связку, автоматизируем её и экономим время).
Как искать золотую молодежь [яхты ,гольф, самолеты, вертолеты, зарубежная недвижимость].
Как собирать людей по сегментам:
Семейный статус
Семейное положение
Загсы и подготовка к свадьбе
Simple living
Знакомства
Национальность
Поиск людей по работе и профессии:
Занятость (безработные, учащиеся, работники по найму, самоз анятые, домохозяйки, бизнесмены, пенсионеры)
Сектор экономики (государственный, частный)
Уровень позиции (линейный персонал, средний менеджмент, топ-менеджмент)
Специалисты / неквалифицированные работники
Отрасль (строительство, медицина, финансы, образование, услуги, торговля, добыча сырья, ТЭК, производство, ИТ, наука, спорт, транспорт, армия и силовые ведомства, и др.)
Поиск людей по потреблению контента СМИ:
Роли (лидер мнений, активный комментартор, пассивный потребитель)
Характер потребления (видео / текст)
Кластеры СМИ (около-государственные, патриотические, бизнес-СМИ, либеральные, развлекательные, тематические)
Приоритетные соцсети
Поиск людей по интересам и среднесрочным целям :
Автомобили
Жилье (ипотека, ремонт, дача)
Свадьба, дети
Образование
Спорт и ЗОЖ
В результате:
В результате вы научитесь точечно находить любую аудиторию ВКонтакте, которую не умеют искать ваши конкуренты, и показывать им самую релевантную рекламу, которая приведет их к вам.
Бонусный модуль 12 (тариф RESULT)
Ведение сообщества. Что, когда и как часто писать в сообществе, чтобы вас не только лайкали и подписывались, но и покупали ваш продукт/товар/услугу?
Виды и формы контента.
ФАК-формула. Формула Актуального Контента.
Какой контент в вашей нише набирает больше всего лайков и репостов, а какой - ведет к продажам.
Создание контент стратегии под вашу целевую аудиторию.
Как нанимать контент-менеджера, должен ли это быть человек внутри компании или можно отдать на аутсорс.
В результате:
В результате вы поймете, какой контент интересен вашей целевой аудитории, что их цепляет, что они чаще всего лайкают и репостят, создадите свою контент-стратегию, поймете, когда, что и как часто публиковать в своих сообществах и на личных страницах, чтобы привлекать больше подписчиков и увеличивать продажи.
Бонусный модуль 13 (тариф RESULT)
Работа в таргете со сложными нишами. Поиск и найм адекватных специалистов, дающих результат.
Как продвигать сложные тематики (астрологию, сексуальное образование, нейропсихологические тренинги, психологию и т.д.).
Как быть с выгоранием аудитории.
Как грамотно отдать рекламу в управление на аутсорс.
Как найти и нанять нормального таргетолога.
Ответы на вопросы.
В результате:
В результате вы поймете, как продвигать ВКонтакте те темы, с которыми большинство не умеют работать и научитесь нанимать хорошего таргетолога.
Бонусный модуль 14 в записи (тариф RESULT)
Продажи через живые трансляции ВКонтакте.
Что такое трансляции ВКонтакте и как их использовать.
Алгоритм подготовки к трансляции. Что говорить и как войти в нужное эмоциональное состояние перед трансляцией.
Как убрать страх продаж и внутреннее возражение о том, что "продажи это плохо".
Чек-лист продающей трансляции.
В результате:
В результате вы поймете, как использовать трансляции для повышения ваших продаж, увеличения количества друзей и подписчиков и вовлечения целевой аудитории в ваши продукты и услуги.
Бонусный модуль 15 в записи (тариф RESULT)
Юридические моменты ведения бизнеса ВКонтакте. Как не влететь на штраф до 300.000 рублей в связи с введение закона о защите персональных данных.
Что можно и что нельзя делать ВКонтакте.
Какие документы нужны для ведения бизнеса через ВКонтакте.
Какая информация должна быть на сайте, чтобы не попасть под нарушение нового закона о защите персональных данных.
Шаблоны документов для юр.лиц.
В результате:
В результате вы узнаете, какая обязательная информация должны быть на ваших посадочных страницах, чтобы не попасть под нарушение закона о защите персональных данных и не влететь на большие штрафы.
Бонусный модуль 15 в записи (тариф RESULT)
Юридические моменты ведения бизнеса ВКонтакте. Как не влететь на штраф до 300.000 рублей в связи с введение закона о защите персональных данных.
Что можно и что нельзя делать ВКонтакте.
Какие документы нужны для ведения бизнеса через ВКонтакте.
Какая информация должна быть на сайте, чтобы не попасть под нарушение нового закона о защите персональных данных.
Шаблоны документов для юр.лиц.
В результате:
В результате вы узнаете, какая обязательная информация должны быть на ваших посадочных страницах, чтобы не попасть под нарушение закона о защите персональных данных и не влететь на большие штрафы.
Подробнее
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Последнее редактирование модератором: