Хмельной монах
Команда форума
Модератор
Премиум
Активный участник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor14.sharewood.me/threads/lynda-com-%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2-uvw-%D0%BC%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0-%D0%B2-3ds-max.26806/
Автор: Lynda.com
Название: Повышение навыков UVW маппинга в 3ds Max
UVW маппинг позволяет применить математический подход, основанный на координатах для разворачивания на 2D текстуры для не совсем стандартных 3D объектов в 3ds Max. Инструменты могут показаться сложными, однако в данном курсе раскрывается их сущность и вы сможете использовать UVW развертку в ваших проектах. Автор Джоэл Брэдли начинает с общих концепций UVW пространства и координат и рассказывает о UVW Модификаторе, ключевому аспекту к определению координат карт и их правильному расположению. Далее он переходит к настройкам битмэпа, нодам процедурных карт и разнице между разверткой статичных и анимированных мешей. В третьей главе раскрываются возможности модификатора Unwrap UVW и его выбор, peel и pelt инструменты маппинга. В завершение рассматривается редактирование в окне Edit UVW.
Курс включает следующие аспекты:
1. Основы UVW создания карт
Что такое UVW координаты?
Понимание UVW пространства
Самогенерирующиеся координаты: хороши или плохи?
Модификатор UVW: Часть 1
Модификатор UVW: Часть 2
Работа с UVW манипулятором
Применение каналов карт
Использование размера карты реального мира
2. Двигаемся чуть дальше
Координаты развертк
Мировые координаты
Координаты объекта
Работа с explicit mapping
Применение опции из XYZ в UVW
3. Настройки модификатора развертки UVW
Обзор модификатора Unwrap UVW
Инструменты выделения
Редактирование UV разверток
Инструменты Peel маппинга
Как работает pelt маппинг
Использование возможности pelt маппинга
4. Редактирование в UVW интерфейсе
Быстрая трансформация под нужды UV
Изменение форм элементов развертки
Сшивание развертки
Резка развертки: Часть 1
Резка развертки: Часть 2
Расслабление UVs
Сохранение изображения UV сетки
Подробнее:
Скачать:
Название: Повышение навыков UVW маппинга в 3ds Max
UVW маппинг позволяет применить математический подход, основанный на координатах для разворачивания на 2D текстуры для не совсем стандартных 3D объектов в 3ds Max. Инструменты могут показаться сложными, однако в данном курсе раскрывается их сущность и вы сможете использовать UVW развертку в ваших проектах. Автор Джоэл Брэдли начинает с общих концепций UVW пространства и координат и рассказывает о UVW Модификаторе, ключевому аспекту к определению координат карт и их правильному расположению. Далее он переходит к настройкам битмэпа, нодам процедурных карт и разнице между разверткой статичных и анимированных мешей. В третьей главе раскрываются возможности модификатора Unwrap UVW и его выбор, peel и pelt инструменты маппинга. В завершение рассматривается редактирование в окне Edit UVW.
Курс включает следующие аспекты:
- Что такое UVW координаты?;
- Понимание UVW пространства;
- Автоматическое создание координат;
- Использование каналов карт;
- Работа в мировым координатах и координатах объекта(XYZ);
- Peel и pelt маппинги;
- Изменение формы UV элементов;
- Ослабление UVs;
- Сохранение изображения UV сетки
1. Основы UVW создания карт
Что такое UVW координаты?
Понимание UVW пространства
Самогенерирующиеся координаты: хороши или плохи?
Модификатор UVW: Часть 1
Модификатор UVW: Часть 2
Работа с UVW манипулятором
Применение каналов карт
Использование размера карты реального мира
2. Двигаемся чуть дальше
Координаты развертк
Мировые координаты
Координаты объекта
Работа с explicit mapping
Применение опции из XYZ в UVW
3. Настройки модификатора развертки UVW
Обзор модификатора Unwrap UVW
Инструменты выделения
Редактирование UV разверток
Инструменты Peel маппинга
Как работает pelt маппинг
Использование возможности pelt маппинга
4. Редактирование в UVW интерфейсе
Быстрая трансформация под нужды UV
Изменение форм элементов развертки
Сшивание развертки
Резка развертки: Часть 1
Резка развертки: Часть 2
Расслабление UVs
Сохранение изображения UV сетки
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться