Программирование [nfostart] 1C - Предприятие для программистов - Запросы и отчеты (2023)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
24.398
Реакции
661.816
Монетки
332714
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor14.sharewood.me/threads/nfostart-1c-%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%8B-2023.213844/
  • #1
Автор: nfostart
Название: 1C - Предприятие для программистов - Запросы и отчеты (2023)

1717548554797.png


Описание:

1C:Предприятие для программистов: Запросы и отчеты. Онлайн-интенсив с 10 мая по 7 июня 2023г.
(Тариф "Старт" )

Данный онлайн-курс предусматривает углубленное изучение языка запросов и возможностей системы компоновки данных, которые понадобятся при разработке отчетов, работающих на платформе “1С:Предприятие” в рамках различных прикладных решений. Курс предназначен для тех, кто уже имеет определенные навыки конфигурирования и программирования в системе “1С:Предприятие”, а также для опытных пользователей различных прикладных решений, которые используют в своей работе отчеты разного назначения. Курс является вторым курсом траектории развития 1С-Разработчика, с углубленным изучением тем "Язык запросов" и "Отчеты", которые были рассмотрены в рамках “Базового курса для начинающих 1С-программистов”.

Основная цель курса:
сформировать у слушателей практические навыки, связанные с разработкой запросов и отчетов для прикладных решений, работающих на платформе “1С:Предприятие”. На вебинарах будут разбираться типовые примеры, связанные с написанием запросов и реализацией соответствующих отчетов и, кроме того, будут выдаваться домашние задания для закрепления пройденного материала.

В результате прохождения онлайн-курса Вы сможете:

- изучить весь функционал языка запросов для получения необходимых данных из информационной базы;

- создавать оптимальные тексты запросов, учитывая различные нюансы работы платформы “1С:Предприятие”;

- разрабатывать схемы компоновки данных будущего отчета с помощью Конструктора;

- выполнять настройки компоновки данных, используя различные элементы структуры отчета (группировки, таблицы, диаграммы) и различные операции (отбор, условное оформление, сортировка, доп. настройки);

- создавать отчеты с использованием встроенного языка программирования;

- и многое другое…

Аудитория курса
Курс рассчитан на тех, кто уже прослушал “Базовый курс для начинающих 1С-программистов” и имеет начальные знания по языку запросов и системе компоновки данных, необходимые при разработке на платформе “1С:Предприятие”. Кроме того, курс будет полезен опытным пользователям, работающим с прикладными 1С-решениями для понимания того, как применяются запросы и компоновка данных в различных отчетах и как использовать в своей работе консоль запросов или консоль отчетов.

Ведущий - Николай Бондаренко
Сотрудник компании “Инфостарт”, кандидат технических наук, сертифицированный 1С-преподаватель.

Имеет опыт проведения занятий в ведущих петербургских центрах сертифицированного обучения фирмы “1С” (с 2008-го года) и онлайн-курсов в компании “Инфостарт” (с 2018-го года), а также имеет соответствующий практический опыт 1С-программирования.

Продолжительность курса
Общая продолжительность курса: 48 часов (25 часов вебинаров и 23 часа на выполнение домашних заданий).

Программа курса
1-й вебинар. Введение. Основные разделы в тексте запроса.

Ключевые вопросы:



  • 1. Табличная модель доступа к данным.
  • 2. Обращение в запросе к таблицам и полям. Псевдонимы.
  • 3. Работа с условиями.
  • 4. Сортировка данных.
  • 5. Группировка и итоги. Агрегатные функции.

2-й вебинар. Параметры, функции и операторы в запросе. Виртуальные таблицы.

Ключевые вопросы:



  • 1. Параметры запроса.
  • 2. Создание собственных полей в запросе.
  • 3. Функции, операторы, литералы.
  • 4. Обращение к полям через точку.
  • 5. Виртуальные таблицы. Параметры виртуальных таблиц.

3-й вебинар. Работа с несколькими таблицами в запросе. Вложенные запросы. Временные таблицы.

Ключевые вопросы:



  • 1. Соединение таблиц. Виды соединений.
  • 2. Объединение таблиц.
  • 3. Вложенные запросы.
  • 4. Временные таблицы.
  • 5. Пакетные запросы.

4-й вебинар. Система компоновки данных (СКД). Разработка простого отчета.

Ключевые вопросы:



  • 1. Общие принципы разработки отчетов с использованием СКД.
  • 2. Схема компоновки данных.
  • 3. Набор данных на основе запроса. Доступные и выбранные поля.
  • 4. Структура отчета. Группировка “Детальные записи”.
  • 5. Простые настройки отчета. Сохранение настроек.

5-й вебинар. Группировки, таблицы, диаграммы. Работа с параметрами в СКД.

Ключевые вопросы:



  • 1. Структура отчета. Группировки по полям.
  • 2. Ресурсы. Агрегатные функции.
  • 3. Использование параметров в СКД.
  • 4. Работа с таблицами.
  • 5. Работа с диаграммами. Типы диаграмм, настройка диаграмм.

6-й вебинар. Настройки отчета.

Ключевые вопросы:



  • 1. Отбор и сортировка.
  • 2. Условное оформление.
  • 3. Дополнительные настройки.
  • 4. Пользовательские настройки.
  • 5. Приоритеты настроек.

7-й вебинар. Работа с несколькими источниками в СКД. Вложенные отчеты.

Ключевые вопросы:



  • 1. Соединение нескольких наборов данных.
  • 2. Вычисляемые поля.
  • 3. Объединение наборов данных.
  • 4. Вложенные отчеты.

8-й вебинар. Объекты СКД во встроенном языке. Язык выражений СКД. Макеты.

Ключевые вопросы:



  • 1. Работа с СКД средствами встроенного языка.
  • 2. Пользовательские поля.
  • 3. Применение языка выражений СКД.
  • 4. Разработка собственного макета оформления компоновки данных для отчета.
  • 5. Применение макета оформления к отдельным областям отчета.

9-й вебинар. Расшифровка. Работа с характеристиками.

Ключевые вопросы:



  • 1. Использование стандартной расшифровки.
  • 2. Использование собственной расшифровки.
  • 3. Разработка собственной формы отчета.
  • 4. Дополнительные возможности языка запросов в СКД.
  • 5. Использование дополнительных характеристик в отчете.

10-й вебинар. Внешние источники данных. Динамические списки. Дополнительные возможности. Заключение.

Ключевые вопросы:



  • 1. Использование внешнего источника данных.
  • 2. Возможности СКД при работе с динамическими списками.
  • 3. Ограничения полей. Роли полей.
  • 4. Выражения представления и упорядочивания.
  • 5. Вывод результата отчета в общую форму.

Как проходит курс
Слушатели в рамках данного курса:

- участвуют в вебинарах;

- получают доступ к видеозаписям вебинаров;

- выполняют домашние задания;

- обсуждают необходимые вопросы в закрытом чате курса.


Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу