Уверенная в себе
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor14.sharewood.me/threads/otus-%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%86-%D0%A1-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2-2020.118673/
Автор: OTUS
Название: Евгений Картавец - С# для начинающих программистов (2020)
1. Изучение языка C# на примере создания 4х проектов
2. Основные возможности языка C#
3. Знакомство с WPF и разработка чат-ботов
4. Все необходимые знания и навыки для курса "Разработчик С#"
Модуль 1 - Создание консольного калькулятора
Подробнее:
Скачать:
Название: Евгений Картавец - С# для начинающих программистов (2020)
1. Изучение языка C# на примере создания 4х проектов
2. Основные возможности языка C#
3. Знакомство с WPF и разработка чат-ботов
4. Все необходимые знания и навыки для курса "Разработчик С#"
Модуль 1 - Создание консольного калькулятора
- Тема 1. Установка Visual Studio. Переменные и типы данных
- Тема 2. Ветвления (if/else, switch) и функции
- Тема 3. Циклы
- Тема 1. Создание GUI
- Тема 2. Добавление кнопок с цифрами
- Тема 3. Реализация основных операций
- Тема 4. Работа с дробными числами
- Тема 1. Введение в Git. Классы и объекты. Класс Point.
- Тема 2. Конструкторы
- Тема 3. Массивы, многомерные массивы. Сборки и пространства имен.
- Тема 4. Создание классов для фигурок тетриса
- Тема 5. ООП: Абстракция, наследование, инкапсуляция.
- Тема 6. Enum. Движение фигурок тетриса
- Тема 7. Полиморфизм
- Тема 8. Генератор случайных фигур
- Тема 9. Куча и стек. ref и out.
- Тема 10. Обработка нажатия клавиш. Var.
- Тема 11. Проверка на выход фигур за пределы границ.
- Тема 12. Геттеры и сеттры. Code Style
- Тема 13. Статические свойства, методы и конструкторы
- Тема 14. Автоматическое падение фигур. Классы Timer и Monitor
- Тема 15. .Net Framerowk. .Net Core. CIL. CLR. Сборка мусора. Оптимизация кода.
- Тема 16. Интерфейсы
- Тема 17. Перевод игры на графический интерфейс.
- Тема 1. Коллекции
- Тема 2. Работа с файлами
- Тема 3. Исключения
- Тема 4. Чат-бот
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться