Иконка покупки

SEO-специалист Дистанционный курс [WebPromoExperts] [С. Кокшаров, В. Алексахин, А. Пилипец и др.]

Нет прав для участия
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
15.968
Реакции
193.371
Монетки
175081
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor14.sharewood.me/threads/seo-%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82-%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81-webpromoexperts-%D0%A1-%D0%9A%D0%BE%D0%BA%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%92-%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D1%85%D0%B8%D0%BD-%D0%90-%D0%9F%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%86-%D0%B8-%D0%B4%D1%80.37889/
  • #1
Автор: WebPromoExperts С. Кокшаров, В. Алексахин, А. Пилипец и др.
Название: SEO-специалист Дистанционный курс

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться


555.png


Программа обучения

Тема 1. Общая структура SEO
  • Основные понятия и задачи поисковой оптимизации
  • Как оценить результат SEO (задачи, измерение результата, настройка систем аналитики)
  • Основной комплекс работ с ресурсом (техническое соответствие, индексация, инструментарий для вебмастеров, алгоритмы, логика ссылочного ранжирования)
  • Новые факторы ранжирования
  • Постановка целей для бизнеса и оценка их эффективности
  • Составление стратегии продвижения ресурса в поисковых системах
  • Рассмотрение кейса
Тема 2. Работа с семантикой (теория)
  • Особенности формирования поисковых запросов пользователя, их влияние на продвижение ресурса в поисковой выдаче
  • Формирование элементов навигации сайта, соответствующих поисковому спросу
  • Сбор поисковых запросов ниши, обработка статистики поисковых запросов, составление семантического ядра по сортировке запросов, кластеризация семантического ядра
  • Инструменты для сбора и анализа статистики поискового запроса
  • Выбор подходящей структуры сайта, создание логической структуры сайта
  • Инструментарий для составления семантического ядра сайта
Тема 3. Работа с семантикой (практика)
  • Подбор поисковых запросов на примере работы с платными и бесплатными сервисами
  • Разбивка и группировка по частотности
  • Расширение семантического ядра
  • Кластеризация запросов
  • Подбор страниц и продвижение под запросы
Тема 4. Техническая оптимизация сайта (теория)
  • Принципы построение правильной структуры
  • Что входит в техническую оптимизацию
  • Как работать с поддоменами
  • Настройка языковых версий
  • Настройка навигации по сайту
  • Настройка редиректов
  • html-верстка для seo-специалистов
Тема 5. Внутренняя оптимизация (практикум) часть 1
  • Что входит в технический аудит и как его проводить
  • Обзор и работа с инструментами и сервисами для проведения технического аудита:
    • Netpeak Spider, Screaming Frog SEO Spider Tool, другие вспомогательные сервисы и плагины
Тема 6. Внутренняя оптимизация (практикум) часть 2
  • Обзор и работа с инструментами и сервисами для анализа и мониторинга проектов Google Search Console, (возможно Яндекс Вебмастер)
  • Проверка оптимизации для мобильных
  • Проверка скорости работы
Тема 7. Формирование контент-стратегии (теория)
  • Определение конкурентов в поисковой выдаче
  • Обзор инструментов и сервисов для анализа конкурентов
  • Составление стратегии на основе анализа
Тема 8. Внутренняя оптимизация контента (практика)
  • Обзор инструментов
  • Постановки заданий по контенту и его проверка
Тема 9. Постановка ТЗ для программистов
  • (в виде скринкаста)
Тема 10. Внешняя оптимизация сайта
  • Что такое ссылочная масса и откуда ее взять
  • Особенности работы алгоритма PageRank, создание релевантного анкорного текста
  • Типы ссылок
  • Покупка и распределение ссылочной массы
  • Что такое биржи ссылок
  • Источники получения внешних ссылок
  • Какие ссылки фильтруются поисковыми системами и какие санкции за это бывают
  • Каким должен быть ссылочный профиль ресурса
Тема 11. Линкбилдинг (практикум)
  • Обзор сервисов для анализа и анализ конкурентов
  • Составление плана
  • Обзор инструментов для покупки ссылок
  • Правильный подбор сайтов для размещения ссылок
Тема 12. Работа с сервисами аналитики
  • Google Analytics
  • GTM
Тема 13. Подготовка к экзамену
  • Структура экзаменационного проекта
  • Формирование стратегии SEO-продвижения
Тема 14. Экзамен
  • Экзаменационный проект должен будет включать в себя демонстрацию ( в виде pdf, либо презентации) результатов действий с Вашим ресурсом и выводами по улучшению его SEO-продвижения
  • Внутренняя оптимизация (дубли страниц, ЧПУ, пагинация, анализ роботы сайта, анализ контента, микроформаты, Sitemap.xml, Robots.txt)
  • Внешняя оптимизация (индекс сайта, ссылочная масса, анкорная составляющая, социальные факторы)
  • Также после защиты студент получает обратную связь от куратора
Берем тут:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование:
Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
15.968
Реакции
193.371
Монетки
175081
Эта покупка была удалена и больше недоступна для участия.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
11
Сверху Снизу