- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor14.sharewood.me/threads/smm-%D0%B4%D0%B5%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%82-%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BB-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%83-%D0%B2-%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%8F%D1%85.2374/
От создателей конференций «Суровый питерский SMM» и «Найди свой трафик»
НАКОНЕЦ, МЫ РЕШИЛИ СДЕЛАТЬ ЭТО!
Отобрать лучших экспертов-практиков по SMM, посадить их в самолет и десантировать на Урал. Высадить в Екатеринбург наш проверенный в маркетинговых «боях» SMM-десант.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ - ПЕРВЫЙ ПОТОК
ДМИТРИЙ ФЕРДМАН
Фундамент продвижения в социальных сетях: определяем целевую аудиторию, находим УТП, оформляем сообщество..
ЭЛЬНАРА ПЕТРОВА
Какие тексты в социальных сетях нужны малому и среднему бизнесу, чтобы вовлечь аудиторию и продать.
ЕЛЕНА КОВАРСКАЯ
Бесплатные и малобюджетные способы продвижения и повышения продаж в социальных сетях, за которые вас не забанят.
ЕКАТЕРИНА КОНДРАТЬЕВА
Нативная реклама ВКонтакте: как продвигать малый и средний бизнес в тематических сообществах.
АННА ТЫЩЕНКО
Промопосты ВКонтакте как основной способ получения клиентов, если у вас локальный бизнес.
ЕКАТЕРИНА ПАВЛОВА
Продвижение событий ВКонтакте от А до Я.
СЕРГЕЙ ФЕДЮНИН
Вся правда о ретаргетинге ВКонтакте: какие парсеры актуальны, что действительно работает, где деньги.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ ВТОРОЙ ПОТОК
ПАРХАТ ТАШМЕТОВ
Как продвигать в Instagram товары и услуги: платные и условно бесплатные методы.
АЛЕНА МУМЛАДЗЕ
Есть ли жизнь в «Одноклассниках»? Секреты продвижения в самой «взрослой» социальной сети.
ПАВЕЛ БАГРЯНЦЕВ
Комплексное продвижение бизнеса на YouTube: как получать клиентов с помощью видео, если у вас небольшой бюджет.
ПАВЕЛ ГУРОВ
Продвижение регионального бизнеса в Facebook: преимущества, кейсы, новейшие технологии.
ЗОЯ СКОБЕЛЬЦЫНА
SMM для мероприятий в Facebook и Instagram.
СЕМЕН ЕФИМОВ
Работа с тематическими сообществами в Instagram: контент, продвижение, монетизация.
ДМИТРИЙ РУМЯНЦЕВ
Продвижение личного бренда в социальных сетях в 2016 году. Как, используя эту технологию, получать клиентов и победить конкурентов раз и навсегда.
Подробнее
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Первый зал
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Последнее редактирование модератором: