SEO [Webpromoexperts] Онлайн конференция PPC Day: VІІІ ежегодная онлайн-конференция по контекстной рекламе

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
15.968
Реакции
193.372
Монетки
175081.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor14.sharewood.me/threads/webpromoexperts-%D0%9E%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F-ppc-day-v%D0%86%D0%86%D0%86-%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5.36443/
  • #1
Автор: Webpromoexperts
Название: Онлайн конференция PPC Day: VІІІ ежегодная онлайн-конференция по контекстной рекламе

oIfzHq7wW9-528-.jpg


Что вас ожидает в этот раз:

9 часов прямого эфира;
17 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом экспертов;
общение в чате и возможность задать спикеру вопрос;
бонусы и плюшки от организаторов и партнёров.

Темы конференции:

Лид-формы фейсбука — полноценный гайд по недооценённому инструменту рекламы.
Инструменты видеорекламы Google Ads. Опыт Busfor.ua.
Performance и Branding возможности Google Ads: аудиторные решения и новые форматы.
Как PPC-специалисту получить очередь из заказчиков без вложений в рекламу.
Как искать свою аудиторию в Google Ads? Кейсы для ecommerce и не только.
Как без бюджета настроить поток заказов с сотен интернет-магазинов (кейс Noisy).
Оптимизация контекстной рекламы с помощью искусственного интеллекта.
Возможности аудиторий ремаркетига в Google Аds.
ТОП инструментов для быстрого старта Ecommerce-проекта.
Как собрать инструменты Google Ads в одну «вкусную» коробку (кейс Box-catering).
Видеореклама: как работать с несформированым спросом и конвертироватьего в продажи.
Почему шок продает.
Успешные продажи при помощи Facebook и Instagram. Обзор нового рекламного функционала.
Как назначать ставки при недостатке данных.
Аналитика медийных кампаний — ДО и ПОСЛЕ.
Правильная оценка эффективности рекламных кампаний: почему вам стоит
отказаться от атрибуции по последнему клику.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу